Муж во всех ссорах винит меня
Подскажите как мне вести себя с мужем, чтобы мы понимали друг друга. Мы живем вместе 1 год 4 месяца, у нас ребенок 9 месяцев. Мы постоянно ругаемся, я уже не знаю что с этим делать, сейчас муж ушел от нас снял комнату живет один иногда приходит и видится с сыном. Началось все летом, он начал хорошо зарабатывать на работе, после работы приходит домой и начинает говорить что у нас грязно дома, или нет ничего покушать, с ребенком прошу помочь он начинает раздражаться, сам дома ничего не делает, считает, что если я женщина значит вся домашняя работа на мне, раньше такого не было. Он работает и все, в выходные хочет отдыхать его не трогайте, если я что-то начинаю ему говорить и ему это не нравится, то он говорит что не хочет разговаривать или бросает трубку, мужскую работу по дому тоже не делает, считает себя идеальным, во всех ссорах виновата я только потому что сказала то что не понравилось ему, когда происходят ссоры я могу выгнать его, нагрубить или ударить, он тоже грубит мне, плюет в лицо, крушит мебель, при этом я виновата что я себя так веду, а он себя виноватым ни в чем не считает, попросить прощения он не может считает это унижением, зову его к психологу он не хочет, говорит что проблема во мне поэтому я и должна идти, не знаю как с ним разговаривать, помогите пожалуйста очень хочу сохранить семью и не знаю как.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
А действительно... почему бы Вам не сходить к психологу самой? Семья это система и если меняется один - это влияет на всю семью.

психолог онлайн
Согласен с коллегой: когда меняемся мы - меняется и наше окружение. Потому, если муж не хочет поработать над собой - сделайте это сами. Вы же к этому готовы?
Что же касается мужа, то он занял удобную для себя позицию - безответственную с переводом стрелок. И трудностей он не выдерживает, как оказалось, ведь маленький ребёнок - это всегда сложно. Пока он в этом - ни о какой нормальной семье не может быть и речи. Ведь полноценная семья - это слаженный тандем двух взрослых людей. А не одного взрослого и одного ребёнка - как в вашем случае. Потому, пока он не повзрослеет, о сохранении семьи и говорить нечего.
консультация психолога
Здравствуйте согласна с коллегами, могу только добавить, что часто в семьях разное представление о ролях и обязанностях.
К примеру в вашей семье мужчина и женщина ( папа и мама) все делали вместе после работы, а в семье вашего мужа женщина все делала сама, и ребенка ростила и есть готовила, и тогда каждый из вас искренне будет недоумевать почему все по другому.
Отсюда вам стоит подумать, а каким он был раньше, как у него в семье?
вы пишите что он стал больше работать и зарабатывать, возможно он воспринимает что это все обязанности с него как с мужчины в семье.
Действительно семья как система всегда подстраивается под изменения одного из участников.
Удачи вам.
Дополнение от автора
С мужем не живем уже 2 месяца, он все время говорит о разводе, но при этом на развод не подает, собирает документы, а подать их в суд у него, как он говорит времени нет, говорит также "Давай разведемся и будем жить вместе!" потому что из-за штампа в паспорте, по его мнению, я не боюсь его потерять, не понимаю его, друзьям своим жалуется на меня говорит что ненавидит, все время меня обсуждает, не понимаю зачем он это делает. Друзьям все врет, наговаривает на меня, делает из меня мигеру, а они его слушают и поддакиваю. Объясните пожалуйста с точки зрения психологии его поведение.