помогите
здравствуйте!помогите мне собраться с мыслями,и какие дальше принимать действия...3 месяца назад познакомилась с парнем,познакомились совершенно случайно,на концерте.Друг другу понравились,начали близко общаться,поцелуи,ночные прогулки,с ним было ну очень хорошо.Влюбилась...Секса у нас с ним не было,он говорил что меня слишком любит и ценит,и не может так..Недавно он заявил,что нам нужно расстаться...При этом он говорил:"Ты для меня идеальна-красива,характер супер!Фигура тоже!,я тоже как и ты не хочу быть просто друзьями,но мне нужно время,может время и покажет будем ли мы вместе или нет".Я не понимаю,время даст ли что либо?!Скажите мне пожалуйста,стоит ли чего то ждать?влюбилась в него безумно..каждый день,в течении этих 3 месяцев мы созванивались каждый день,болтали часами...а сейчас этого нет,и так пусто стало...писала ему,что сложно без тебя,ты один такой-он тоже написал что скучает,что не может без меня..встретились пару раз..себя вел он так,как будто всегда были друзьями с ним...потом через дня 3 написала ему что не могу без него,что скучаю,он нечего не ответил,вот уже прошло 4 дня...сума схожу..он и не отвечает...он не держит,и не отпускает.может и глупо я себя веду,но как то само собой так получается.не могу не написать и не сказать что внутри..

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Почему же "не отпускает"?Возможно,мой ответ покажется резким,но я его слова слышу так -"Давай разойдемся,но так,чтобы тебе не обидно было,чтобы ты не подумала,что ты нехороша.Ты - замечательная,все у тебя в порядке,просто мне это не подошло".Не он первый "удаляет хвост по кусочкам" из благородных побуждений,чтобы не больно было.Да и то - вы ему ничего плохого не сделали,вы с ним замечательно общались - и что,теперь он должен сказать "брысь!"?Конечно,он по-другому высказался...Опять же,дело же не только в словах -его действия тоже указывают на то,что вы разошлись.Одно могу сказать -если вы в течение этого времени не заподозревали,что что-то не так в отношениях,то он был с вами не вполне честен.Создавал бесконфликтную иллюзию,но это ли нужно вам в отношениях?
Дополнение от автора вопроса ·
конечно все чувствовала.и подозревала что чтото не так.просто боюсь пройдет пару недель,начну забывать.не думать о нем,а он просто возьмет и позвонит...думаю он может...
Алла Владимировна Саенко психолог
Боитесь,что тут же снова придется решать вопрос - обнадеживаться или нет?У вас нет впечатления,что он уже был в каких-то отношениях на момент вашего знакомства?Что-то известно об истории его отношений с девушками?
Дополнение от автора вопроса ·
конечно известно.я все знаю про его отношения...я знаю что когда мы начинали общаться,у него девушка была в москве..Но потом он с ней расстался,это было точно..мы как то один раз ругались,он сказал что он не хочет любить и быть любимым.на следующий день он сказал что просто не хотел привязываться,но привязался...сейчас тоже,говорит,что привязался на самом деле сильно..мне приятно конечно это слышать,но ведь продолжения не будет)