помогите
Добрый вечер!даже не знаю как сказать о своей проблеме...хм...я постоянно вру! обманываю своих близких людей,по мелочам!я не могу ничего с собой поделать!!!понимаю что лучше горькая правда чем сладкая лож,но не могу.обманываю их постоянно! мне очень тяжело с этим жить,стараюсь говорить правду но на чем нибудь да обману...посоветуйте что нибудь пожалуйста,помогите мне
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Добрый день!
Ты говоришь, что стараешься говорить правду, но не всегда получаеться. Горькая правда, лучше чем сладкая ложь? Хорошее изречение, но не всегда применимое в отношениях. Действительно иногда правду гораздо труднее сказать, чем исказить информацию или скрыть. То, что ты искрененне стараешься говорить правду вызывает у меня чувство уважения.
А по поводу, того, что ты врешь по мелочам... Постарайся прислушаться к себе и честно ответить для чего ты это делаешь? Часто люди врут из страха, что их накажут за то, что они сказали или стыдно признаться в том, что у тебя может быть другое мнение, отличное от мнения твоего окружения или... есть еще много вариантов. Но для начала необходимо понять какой из них твой.

психолог онлайн
А ваше вранье ведь в чем-тог вам помогает. Подумайте, чем оно облегчает жизнь.
психолог онлайн
Здравствуй.
Нелегко признаваться в том, что может составить о тебе плохое мнение.
Очень важно разобраться в том, что ты очень зависишь от мнения окружающих. И скорее всего, тебе очень хочеться им угодить. Поэтому ты врешь. Чтобы выглядело лучше.
Чтобы справиться с этим необходимо понимать, что есть люди, которые любят и принимают тебя. Не смотря ни на что. Важно иметь такой опыт отношений, где тебя понимют и принимают.
Хорошо, если есть возможность обратиться за этим к психологу лично. Постарайся найти такую возможность.