Проблеммы с девушкой
Здравствуйте уважаемые психологи,хотелось бы обратиться к вам за помощью.
Я живу со своей девушкой 3 года,в последнее время наши отношения сильно испортились.Мы мало проводим время вместе,ругаемся по мелочам,моя девушка часто мне грубит.
За время нашей ,,семейной,, я гулял,знакомился с девушками(моя девушка редко со мной ходит ввиду иного интересе времяпровождения).В начале лета я познакомился с девушкой у которой ребенок(разведена),и мы с ней стали неплохо общаться.за все лето гуляли мы с новой знакомой раз 6.Девушка моя знала о ней,но с моих слов,а именно что она девушка моего знакомого по работе и мы гуляли вместе.К новой подруге я не испытываю чего то серьезного,просто приятно общаться,хотя в какой то мере и симпатична для меня.Недавно я решил рассказать своей девушке правду о подруге,так как сам сторонник честных отношений и мне самому было не приятно скрывать правду.
Пару дней назад,когда я пришел с работы,начал рассказывать своей девушке всю ситуацию,а именно что она не является девушкой моего знакомого,познакомился я с ней сам,то что гуляли вдвоем,и как то раз танцевали.Моя девушка соответственно немножко прослезилась,но обсуждать эту тему в этот же день отказалась.Через пару часов после моего расказа она начала грубить мне,дело дошло до небольшой ругани и желания растаться с ее стороны.Она сказала что если я не прекращу общение с девушками и не перестану гулять,то отношения наши закончатся.Я принял ее предложение,попросив в замен от нее перестать общаться с виртуальными ,,друзьями,, по игре.
(Она играет в онлайн игру,с некоторыми игроками общается в скайпе,и на почве этого у нас не однократно были ссоры(моя ревность)В игре она себе позволяла флирт,что и было причиной ревности.На мою просьбу прекратить играть она реагирует не адекватно(злиться)
оправдывая это тем,что это всего лишь игра)
Уважаемые психологи,я очень хочу сохранить отношения и прошу вас помочь нам в этом.Хотелось бы знать,на сколько у нас все плохо/как нам решить эту проблему и что по поводу моего общения с другими девушками/допустимо ли это в отношениях(если да то как мне успокоить свою девушку)?
Надеюсь смог донести до вас суть
Заранее благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Сергей, Вы задаете вопрос заочно: ,"Насколько у нас все плохо?/как нам решить эту проблему? и что по поводу моего общения с другими девушками?/допустимо ли это в отношениях?(если да, то как мне успокоить свою девушку)? Вы хотите, чтобы кто-то из психологов ответил на вопрос: "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Я Вас уверяю, ни один уважающий себя психолог не будет давать Вам определения. Вы сами должны задать себе вопросы: "Насколько у Вас все хорошо или плохо, ориентируясь на свои внутренние переживания, а не на мнения других людей. Допустимо ли это в Ваших отношениях?, т.е. принимаете ли вы это или нет?. А что по поводу Вашего общения с другими девушками? Что собой представляет "Ваше общение?"?. Для чего-то Вы это делаете и что получаете от него?
Дополнение от автора
1. Если бы я не знал что плохо,я бы не писал сюда.Хотелось просто пуслушать ваше профессиональное мнение(видимо для меня психолог нечто другое)
2. Если бы я знал как решить ситуацию,я бы не обратился к вам.
3.По поводу моего общения с девушками(для меня это нормально,но вот моя половинка думает иначе)
Я живу у нее(она ко мне переехать не захотела),в другом городе.Друзья мои остались там,а без общения я не могу.(Сдесь я надеялся на ваше мнение,опять же видимо только для меня психологи .........)
4.Ну такое действительно зря спросил.
5.Что собой представляет "Ваше общение? - Для чего-то Вы это делаете и что получаете от нег иначе,если бы и было иначе)
6.Для чего-то Вы это делаете и что получаете от него? - Думаю это в какой-то степени замена прошлой жизни и компании(я общительный).Получаю я с этого общение,правда почему именно с девушкой ответить не могу.Есть знакомые,но это не то.
(один танец и общение,большего небыло)
От вас хотелось бы узнать как нам исправить положение(опять же если это в вашей компетенции)
Спасибо за ответ.
Дополнение от автора
5.Что собой представляет "Ваше общение? - Просто общение и ничего более(иначе бы я назвал это подругому)
поправочка на 5ый пункт
психолог онлайн
Сергей, в отношениях важно доверять друг другу. Если есть ультиматумы, значит доверия не достаточно. То, что вы еще и соглашаетесь на условия ультиматума означает, что вы сами согласны с тем, что ваше общения с другими девушками могут обижать вашу девушку. Это же и подтверждает ваи признания и чувство вины, что что-то скрывали.
Потому постарайтесь ответить для себя: все ли у вас в отношениях в порядке? это не считая общения с другими. а опираясь на то, что уменьшение общего времяпрепровождения, и поиск эмоций и интересов на стороне говорит о том, что вам и вашей девушке не всего хватает в ваших отношениях.
Постарайтесь для начала понять, как так случилось. А только потом ищите выход. А то сейчас вы поступаете, как если бы сломали руку и намазали ее зеленкой, чтобы было не больно, вместо того, чтобы сделать рентген и наложить гипс.
психолог онлайн
Сергей, а что для Вас психолог"? Что значит "нечто другое"?Вы несколько раз упоминаете значение слова "психолог".
Дополнение от автора
Уважаемая Алла Юрьевна,спасибо вам за ответ.
То что скрывал,я уже расказал.Ничего большего я себе не позволял.То что не достаточно доверия тут в точку.Мое общения с противоположеным полом конечно же неприятны моей девушке(в нашей ситуации при недостатке доверия)
Буду пытаться(надеюсь и моя половинка тоже)разбираться,почему и из-за чего так получилось.Огромное вам спасибо.Надеюсь мы сможем сохранить ваши отношения.
Татьяна Владимировна,для меня психолог это человек,который который помогает человеку разобраться в ситуации.В моей ситуации главное это помочь мне понять,как разобраться в моей проблемме и с чего начать,на какие факты нужно опираться,правельно расмотреть ситуацию.
Для меня пример психолога это Алла Юрьевна.
Прошу обратить внимание на название темы и содержание ее вопроса!помочь разобраться что значит для меня психолог и значения фразы - нечто другое я вроде не просил.Я считаю что психолог в вашей ситуации должен был уточнить неясности,указать на какие вопросы я должен сам себе ответить,сделать какие то замечания и указать на решения проблеммы(опираясь на ваши знания)Хотя я не психолог и не мне судить.В любом случае спасибо за то,что отписались в данной теме.