Это может случится с кем угодно...
Дело в том,что 12 сентября у меня появился...лишай.
Из-за этого мой класс закрыли на карантин(не на такой,когда никто не ходит в школу,а когда все сидят в одном классе и не выходят.)
Из-за карантина же,некоторые "добрые" девочки стали искать того кто был "Лишайным".Казалось бы,никто не узнал,я уже здорова и в среду должна буду выйти в школу.Мы договорились с учителями что бы они не рассказывали,и они согласились.Но медиков,видимо,никто не предупредил.И вчера эти девочки спросили просто у школьных медиков-кто?Они так легко ответили-называли моё имя.У меня началась истерика,когда моя подруга сказала мне что все уже знают.Как мне идти в школу???Как мне это терпеть??!!Не обращать внимания,как все говорят мне,у меня не получится.А врачиха которая рассказала им получит от меня по полной программе и это точно.Мне ужасно тяжело...что мне делать?Я бы не сказала что меня все любят,а как раз наоборот!А еще этот лишай...помогите кто нибудь,а...
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте Катриэль. Конечно врач поступила очень халатно, если была возможность не раскрывать информацию. Ну да бог с ней. Как говорится, что случилось - то случилось. Исходить следует из того, что имеете. А по существу, что случилось? Ведь никто не пострадал. Вы выздоровели. Лишай выедь, как говорится - не проказа. С каждым может случиться еще и не такое.
Пострадала ваша самооценка, которая как вы говорите зависит от мнения окружающих. Но болезнь то ведь только подлила масло в огонь.
Считаю, вам следует это все обдумать, собраться с силами, и попытаться не сорваться. Идти в школу не с чувствами вины и ствда, надвигающейся опасности. А просто со знанием, что вы такая же, как все и такое могло случиться с каждым.
Если вы не сорветесь и не поведетесь на провокации, которые конечно же могут иметь место в детском коллективе, то в итоге можете даже извлечь для себя из этого выгоду. Главное не думать, что вас это унижает и забивает. Просто так бывает и все тут.
Это случилось не потому что вы не достойная или плохая, или, напротив - особенная.
Хотя, наверное в психике может это все связываться. Но лучше, понимать, что это не так и держать отдельно.
Я имею в виду, наверное, что вы всегда хотели внимания и чтобы вами гордились. А это вас разрушило.
Но на самом деле, все это никак не связанно. Просто попытайтесь пережить этот криз.
С уважением и успехов. Не бойтесь и не старайтесь спрятаться. Так будет лучше и легче пережить.