Я,или друзья?!
Добрый день! Познакомилась с парнем, общались в сети, списывались, пару раз ходили гулять! Он работает 6 дней, до 10 вечера, и всего один выходной, после работы постоянно заходит к друзьям! Общаемся уже месяц, все хорошо! И тут на днях у него было день рождение, я испекла ему торт, хотела сделать сюрприз после работы, но получилось так что когда я написала о том что нам нужно увидится вечером, он сказал мол хорошо ток не долго, тип на часок, и после он собирался к товарищу праздновать свое ДР, спустя минут 40 он написал что друзья зовут его в бар, я сказала хорошо иди, тот спросил не обижена ли я ,я ответила нет, он больше не писал ,ночью по приходу домой тоже не было сообщения, обычно это бывает всегда! На след день мы хотели пойти в кино, с утра звонок я спала, после написала смс, он написал мне мол ты обижена? я сказала что нет, на что обижаться, тот говорит что мол я к тебе вчера не пришел а ты же хотела увидится, я сказала что всю нормально, он пишет мы сейчас к тебе заедем, но так как я только встала, написала что нет, сейчас не получается выйти у меня, далее спустя час раздался звонок, неизвестный номер, шум музыка…и чей то голос, его я не узнала, спросила кто это, ответил твой любимый, мол выходи я сейчас подъеду я сказала нет, он говорит нет ну и ясно давай, и положил трубку, я написала что если будет подобное отношение, общаться мы не будем, он поинтересовался мы расстаемся?! Я сказала нет, но и вот такое терпеть я тоже не буду, все …спустя часа 3 написала смс…не доставлено….еще через часа 2 дошло, и он написал что катался с другом по его делам, стало очень обидно…так как мы не виделись 4 дня…человек не увиделся со мной на свое ДР, и в свой выходной был с другом, такое один раз уже было, но тогда я сделала скидку на то что мы мало общаемся и все такое…но теперь то на работе мы не видимся! Я написала что мне все ясно …он начал писать мол зай что ты такое пишешь я скучаю очень но друга же не кину…завтра погуляем солнышко! Я не понимаю….он так помешен на своих друзьях?! Или что это? Он постоянно заходит к ним после работы, даже когда мы ходим гулять, по пути домой он туда обязательно зайдет !И по мне получается он не скучает? Раз свое время проводит не со мной а с другом….что делать?! Как понять его отношение….говорят по поступкам все видно? …
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Arika!
Да, всё верно пишете - "по поступкам все видно"! Слова - это только слова, а дела - это настоящее отношение.
И увы, у вашего парня оно никакое. Равнодушное и безэмоциональное. И незрелое. Не готов он ещё к серьёзным отношениям и ответственности, настроен лишь на "подростковое" общение с друзьями. И когда созреет - неизвестно. Глупо этого ожидать в ближайшее время. А вам необходимо принимать собственное решение: нужен он вам такой или нет? Такой, какой есть сейчас, а не с поправкой на эфемерное изменение, которое может так никогда и не случится? Без его собственного желания - точно.
психолог онлайн
Здрауствуйте,
Хочется как-то ответить вам в юмористическом ключе, хотя, понимаю, что вам,скорее грустно, чем смешно...и назвать вашего парня "мужчина-праздник". (есть такая категория людей). Общается, когда у него хорошее настроение, правда, наверное очень обаятелен и может дать массу позитива, любит шумные тусовки, много приятелей (друзей ли?) , совершенно искренне расстраивается и обижается, как это он не может заехать к вам, среди ночи, например:))) Но маленькая проблемка в том, что он будет общаться только, когда хочет он сам. Делайте выводы.
Дополнение от автора
Павел Леонидович
Спасибо!
Дополнение от автора
Алина Иосифовна
Что же получается,такие люди не меняются?!Не женятся?! НЕ влюбляются? И всю жизнь проживают одни? Или же полюбив они изменятся?!Или даже в такой ситуации не возможно ждать изменений?!
психолог онлайн
Люди меняюся, если они хотят этого или если видят свое поведение и мировоззрение как проблемное. Но если человеку нормально так, а вам нет, то тогда вопрос - ваш ли этот человек? Ваши ценности и взгляды просто, похоже, очень разные..
Дополнение от автора
То есть выходит что мы просто разные,и дело не в нем и не во мне?....получается он сможет встречаться с человеком кто спокойно реагирует на его поведение,и это его особо не задевает?! Либо же он по пришествию лет просто изменится,если осознает надобность в этом?...так получается?
психолог онлайн
Да, получается так..
Дополнение от автора
Спасибо(: