Стоит ли говорить мужчине о своих чувствах
После расставания с мужчиной,поняла ,что безумно его люблю!Прошло месяца два,но мы продолжаем общаться,притом повод то оставленная вещь,то случайно найденная книга,которую нужно вернуть.Он говорит,что всё пережил и уже не цепляет,но не даёт о себе забыть.и при всём при этом,думает,что я его уже не люблю(сама виновата).я думаю,что делать дальше,так хочется рассказать ему о тех больших чувствах ,которые не дают мне спокойно жить дальше,что не могу забыть его,но в тот же момент,может уже поздно и своим признанием,я просто сделаю ещё больнее себе и ему?Стоит ли говорить мужчине о чувствах,если не уверен в исходе,если очень хочешь его вернуть????7

Ответы психологов
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте,Анфиса.
Понимаю Ваше состояние,когда на душе нет покоя.
Вы пишите, что прошло два месяца,но все равно есть поводы для встреч.То есть вы друг друга еще не опустили.
Анфиса, я думаю, что стоит Вам набраться смелости и объясниться с ним.Когда чувства высказаны, наступает облегчение и понятно, что дальше делать.
Никто не может Вам сказать, как у вас сложатся отношения после Вашего признания и что ответит молодой человек на него. Но если Вы уже не можете выносить ту неопределенность, что есть сейчас,то стоит попробовать что-то изменить.Другой вопрос, готовы ли Вы к отказу, если он будет?Не поэтому ли тянете время, что не хотите его услышать?
Но в любом случае решать только Вам и только за себя!
Удачи Вам!