Пустота на душе у любимого мужчины
Здравствуйте. Неделю назад мой мужчина, с которым мы прожили около 1.5 года, сказал, что он не знает, что делать, у него пустота на душе, что он ко мне ничего не чувствует. Это произошло из-за наших частых разногласий. Другой женщины у него нет, я в этом уверена, так как мы постоянно вместе. Кроме того он искренне меня любил. Спустя несколько дней, сначало после моих долгих слез, потом долгих разговоров, он мне сказал, что ему необходимо уехать, что он нашел себе новую работу вахтовым методом за 300 км от города, где работают месяц через месяц. Свое решение мотивировал тем, что не может работать на нынешней работе, так как она его не устраивает (он устроился на нее в конце августа 2012 по моей просьбе, так как я считаю, что на данной работе стабильность, а на прежней, которая ему нравилась никакой стабильности не было). Также он сказал, что в течении месяца, что будет находиться в далеке от меня он проверит вернутся к нему его чувства или нет. На мой вопрос желает ли он, чтобы у нас все началось заново, он отвечает, что не знает. Вчера, когда мы находились дома (я его попросила провести со мной вечер, хотя он собирался на выходные поехать к родителям), я устроила праздничный ужин с шампанским, он сказал, что возможно во время поездки к нему чувства и вернутся, но на вопрос, желает ли он этого, он отвечает, что боится, и что по прежнему не знает. Последние несколько дней мы общаемся, шутим, также проживаем вместе, спит в одной кровати, но под разными одеялами, взгляд его также нежен, иногда в его словах проскальзывают нежные обращения ко мне, как он называл меня раньше, но говорит, что сейчас ко мне испытывает дружеские чувства, и относится как к подруге. Подскажите пожалуйста, что мне делать, как себя вести? Я не хочу его потерять, хочу, чтобы он стал также любить меня как и раньше?

Ответы психологов
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте,Валентина.
Вы спрашиваете у психологов, как себя вести, чтобы в отношениях с молодым человеком стало как раньше,но не задаете эти вопросы своему любимому.
Валентина,Вы попытались взять его жизнь под свой контроль, его это не устраивает и он пытается сам решить, как ему дальше жить и строить свои отношения.Я думаю, что этим его решение уехать и разобраться оправдано.
Может стоит уважать его решение и отпустить? Ведь Вы же знаете, что "насильно мил не будешь".Просто скажите. что уважаете и любите его и разрешите поступать так, как он считает нужным.
Любовь - это прежде всего уважение другого человека,да и себя тоже.
Удачи Вам!
Алла Владимировна Саенко психолог
Почему-то складывается впечатление,что не столько работа его не устраивает,но та позиция,при которой вы ее выбираете вместо него.Жизнь человека нередко ощущается как пустая,если в ней много вынужденного согласия с мнениями других.Не обязательно,конечно,что именно так,но может быть.Из любви,из нежелания лишних конфликтов,из неумения аргументированно отстоять свою позицию - да мало ли из-за чего!- человек соглашается с тем,что все дальше и дальше отходит от его желаний - и вот он уже чужой в своей жизни,а кому же это понравится!Что вам делать?Пытаться руководить его жизнью - так он уже не согласен.Подстраивать свою - начать тогда ее опустошать.Пытаться договориться друг с другом,не принося себя друг другу в жертву - сумеете ли?О чем ваши "частые разногласия"?Чего он боится? - не там ли ответы на ваши вопросы?
Дополнение от автора вопроса ·
Уважаемые психологи, спасибо, что ответили. Я не отрицаю, что пыталась устроить его жизнь. Поэтому я об этом и написала. Я знаю, чего он боится, мы уже неделю обсуждаем наши разногласия. Я ему сказала, что очень раскаиваюсь, и вдальнейшем такого не будет, что я изменюсь. Я сказала ему, что уважаю его решение уехать в другой город, что это ему необходимо поменять обстановку, так как он не любит этот город, и что он живет в нем ради меня (он сам из сельской местности, и практически всю жизнь жил там). Я просто не знаю, что мне делать дальше, когда он уедет, и как себя вести. На сайтах я прочитала, что в такой ситуации не нужно ему надоедать и звонить, если нужно он позвонит мне сам. Я спрашиваю совета, что мне делать в такой ситуации? Полюбит ли он меня вновь?
Алла Владимировна Саенко психолог
То,что вы читаете на сайтах - это тактика.А вам нужна стратегия,то есть общая позиция.с которой вы к нему относитесь.Вот до этого вы,воможно,относились к нему с любовью,но без уважения.Или с материнской заботой - "я знаю лучше,и стараюсь для твоего блага".Постатайтесь понять,как вы относилсь,как это соотносится с тем.чего он ждет от вас,что из его ожиданий вы хотите и можете сделать.Как собираетесь теперь к нему относиться.Из вашего отношения "нарисуется" тогда,что делать.Дело же не в том - звонить или не звонить,поступить вот так или этак...Может.ничего нет плохого в том.чтобы поинтересоваться делами на новом месте,а может это будет воспринято,как вмешательство.Ваша просьба - сказать,как поступать,чтобы получился определенный результат - она невыполнима,потому что это значит упростить ситуацию до крайности.Как выключатель.И вот такая склонность упрощать все время проявляется в тексте.Вот вы пишете - "изменюсь",как будто это цвет волос поменять.Вы сейчас чувствуете,что он вам дорог,что,оказывается.трудно его терять,согласны вроде бы на все...Но так ли это просто?