Помогите пожалуйста
добры день.уважаемые психологи.
Мне 17лет.Мама меня бросила 8 лет назад и уехала за границу.Папа живёт с другой женщиной.Меня ростит бабушка.Не знаю.но она меня сильно бесит.Она всякую чушь несёт.Не знаю.люблю ли я её.но когда уезжал от неё то скучал.Сегодня просто предложила поесть.я наорал на неё.что мол сам возьму я же говорил.а моя любимая женщина(она висела на телефоне.ей 32 года)сделала мне замечание.что так нельзя себя вести.Что бабушки может не стать и я буду жалеть о своём поведении.Я задумался сегодня и пожаловался своей любимой.что не могу с собой ничего поделать.Что друзья почему то от меня отворачиваются.я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ.нО МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗАЛА.ЧТО РАЗ ВСЕ.ЗНАЧИТ ИЩИ ПРИЧИНУ В СЕБЕ.дАЛА МНЕ КНИГУ кАРНЕГИ КАК НАЙТИ друзей .кажется так называется.Хочет мне помочь .Я ведь действительно потерял веру в себя.а она меня понимает.оберегает.и я полюбил её..хотя она замужем.Но у нас отношения.Наверное вы меня осудите.Но мне очень хорошо с ней.
Посоветуйте что мне делать с тем.чтобы от меня не отворачивались друзья.Сначала все говорят что я хороший и добрый.а потом куда-то пропадают.На вопрос - почему?Ничего не говорят.
И ещё.почему кто нравится мне - не нравился никогда я. И наоборот(исключение моя любимая)
Почему я такой агресивный и как менятся?Может посоветуйте книгу?
Извините может так всё сумбурно..
Где-то пол года назад я поругался с отцом(мы иногда видимся).он даёт алименты и редко отдыхаем вместе.Он в плохую погоду позвал меня к себе и сказал.чтобы я отвёз документы в другой конец города.Я у него спрашиваю..я .что тебе посыльный?Он ответил - да.Я его послал на три буквы..с тез пор мы не разговариваем.А любимая говорит.что я должен поехать к нему извиниться.Хотя она считает что мы виноваты оба..Говорит.чтоб если я не послал бы..то виноват был бы только он...а раз так то вдвоём..И снова говорит.что надо прощать..а то если папы не станет..буду мучаться и совесть моя со мной всю жизнь..Вы согласны?что посоветуете?
я ваще уже запутался и у меня очень занижена самооценка.Летом работаю грузчиком.чтобы что-то позволить себе купить.К сожалению пока денег нет прийти к вам..Посоветуйте что-нибудь
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Кирилл, это, действительно тяжело оказаться в подобной ситуации, которая уВас. Вы остались, почти что одни. Вроди и все живы, но никого нет рядом и никто вас не может понять. Глубоко внутри Вы очень переживаете, очень обижены. И очень здорово что у Вас есть отношения с женщиной. И Ваши агрессивность от того, что Вы не чувствуете себя хорошо в жизни. Человек вы хороший, и Вам об этом говорят друзья, но уходят от Вас возможно от того, как Вы реагируете на ситуации?
Что Вам приятно в жизни, что доставляет вам удовольствие? Какие у Вас позитивные эмоции и когда бывают?
А с родными очень важно поддерживать хотябы нейтральные отношения, если уж не получается пока быть в хороших отношениях. Мы семью себе не выбираем, поэтому важно научиться принимать ближних такими, какие они есть.
И конечно же хочется Вам напомнить о том, что Вы еще очень молоды и все возможности жизни открыты перед вами. Определите для себя чего Вам хочется от жизни. И живите своими ощущениями, своими желаниями и собственной целью. Важно обрести в жизни собственную гармонию и уравновешенность.
консультация психолога
Кирилл, вы подсознательно вините бабушку, зато что она взяла на себя ответственность за ваше воспитание, если бы она этого не сделала было бы иначе.Однако у нас в жизни происходит так, как должно происходить и весь этот опыт который дается индивидуально каждому человеку, его к чему то подготавливает.Ваша бабушка действительно человек, который предан вам и который питает к вам истинные чувства и это надо учиться ценить.Вам необходимо сказать жизни спасибо, что у вас есть рядом человек, который вас любит и не важно как он называется мама, бабушка или папа.Главное, что он есть и вы не один.А на счет отношений с папой, вы поступили така, как видели эяту ситуацию в данный момент времени и если вы приняли это решение, значит в той ситуации оно было для вас самым приемлемым.Время расставляет все на свои места и если вы сможете принять инуое поведение по отношению к отцу, вы его примите, если нет, значит ваши отношения будут складываться в зависимости от вашего к нему мировозрения.