Как заставить себя забыть человека?
Здравствуйте.
Совсем недавно, неделю назад, я рассталась со своим молодым человеком.
Это была его инициатива. Мы спокойно поговорили, но для меня это был самый ужасный разговор за всю мою недолгую жизнь.
Так больно не было еще никогда. Я помню, как было, когда из жизни уходили родственники, помню много всяких ситуаций, но впервые в жизни испытываю подобные чувства.
Я плачу везде. На работе, дома, идя по улице. Мне невыносимо плохо, потому что я до сих пор люблю этого человека. Подходя к собственному дому, начинаю плакать, смотря на место, где мы всегда прощались. На станциях метро, в общественных местах. Даже автомобили той марки, что была у него, проезжая мимо, заставляют меня плакать.
Слушая музыку, тоже начинаю плакать, потому что стала слушать "его" музыку. Я не могу заниматься важными делами дома, я сажусь и начинаю рыдать и скулить. Знакомые и друзья постоянно напоминают, задавая вопросы про него.
Я все время надеюсь на то, что это не конец. Только это и успокаивает меня порой. Я понимаю, что глупо тешить себя надеждами, но ничего не могу с собой поделать, что-то мне эту надежду дает.
Я понимаю, что лучше всего забыть и начать жить дальше, но одновременно с этим мне не хочется забывать, но хочется вернуть все назад и продолжать надеяться и верить. Потому что никого в жизни я так не любила, никому не отдавала себя настолько. И даже сейчас, набирая это сообщение, слезы льются ручьем.
Я никогда не была такой "размазней", по жизни выстраивая себе образ сильного человека.
Пожалуйста, дайте мне совет. Что делать с собой?
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте,Юлия.
Хочется Вас поддержать.
Расставание-это всегда тяжело,тем более, если были сильные чувства.Расставание-это как потеря,как смерть,по сути это и есть смерть отношений.Это проходит,нужно только время,оно все лечит.
Юлия,я предлагаю посмотреть на расставание с другой стороны, понять, что дали Вам эти отношения, чему научили,что ценного Вы получили из них. Ведь Вы получили самое ценное-опыт.
Да,я понимаю, больно,тяжело, чувство, что жизнь стала серой,но жизнь не закончилась, впереди столько нового,интересного,новые люди,надо только потихоньку выходить из скорлупы горя и смотреть на мир. Да, времени прошло очень мало, чтобы все забыть и отпустить,но оно течет и лечит раны.
Юлия, у меня для Вас еще много поддерживающих и теплых слов,но формат сообщений и интернет-общения очень мал, поэтому предлагаю Вам попробовать обратиться на очную консультацию, выбрав себе психолога.Вместе с психологом все таки легче выходить из такой болезненной ситуации.
Терпения и удачи Вам!