Помогите,что делать?
Здравствуйте.Не могу разобраться в себе.На одной из вечеринок познакомилась с парнем, через общих друзей.Сразу возникла взаимная симпатия, и я поняла что хочу его.Просто животная страсть и ничего больше.Потом встречались не раз у знакомых и на вечеринках, и я начала добиваться своего.Сразу же дали понять друг другу, что некому из нас не нужны серьезные отношения.Страсть бурлила во мне с каждым разом все больше.И вот на день рожденьи у друга мы снова встретились.Шла я туда и знала, что сегодня он будет моим.Но меня ждал неприятный сюрприз.Он начал проявлять внимание к другой девушке.Но все же, я добилась своего, и мы провели с ним ночь.Он сразу сказал, что с той девушкой он планирует серьезные отношения, а со мной не прочь встретиться еще.Мне было все равно, что у него и с кем, я просто хотела его и добилась, и тоже была согласна на «просто секс».Теперь мне кажеться, что я начинаю влюбляться в него, хотя нежелаю этого.Во мне просыпаеться ревность и все остальное.Помогите.Как убить в себе эти зачатки чувств...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Лазаренко
Зачем вам, молодой девушке отношения в стиле "просто секс"?
Точнее просто секс может быть на один-два раза, потому что если это затягиватся, то переход на эмоционально-чувственный уровень неизбжен, особенно для женщин.
А вы хотите, чтобы просто секс, но бесконечно долго и чтобы партнер вам принадлежал.
Это невозможно.
Так почему вы не строите отношения, в которых есть и секс и чувства и сами отношения?
психолог онлайн
Катя, на вопрос "как убить зачатки чувств" вряд ли кто-то из специалистов может дать ответ. Ведь по сути это вопрос о том, как "не чувствовать", действовать по инстиктах или только рационально, отщепляя от себя свою эмоциональную часть. Если "убивать зачатки чувств", этим вы будете разрушать и целостность своей личности, своей природы, своего организма. Одно это может оказать неблагоприятные последствия на всё в дальнейшем, что бы вы не делали. Другое дело - сделать свои чувства своим ценным и важным союзником, своей частью, где им и место. Слушать их, заботиться о них, уважать их - и тогда есть шанс построить такие отношения, какие будут удовлетворять вас и физически, и эмоционально. До тех пор, пока вы будете отщеплять от своего тела ("просто секс") свои чувства, вполне возможно, вы будете чувствовать эмоциональное неудовлетворение. Удачи вам.