Он меня стыдиться?
Здравствуйте! Похожий вопрос вам уже задавали, но у меня свои нюансы в истории есть....
Проблема в том, что мне 18, а моему молодому человеку 24. Он - армянин, я - русская. У нас отношения длятся 9 месяцев. Сама история отношений очень трудная, были проблемы, но это не важно. Он говорит и что я нужна ему, что он очень сильно меня любит, что он никогда никому этого не говорил. Что хочет жить совместно. У него и в разговоре проскакивала мысль о дальнейшем нашем браке и детях. Но я это за серьёзность не приняла и перевела всё в шутку. Я знакома со всеми его друзьями, имею с ними хорошие отношения. Знакома с его папой и братом, тоже хорошо общаюсь с ними. НО: своим родителям он меня не представляет, обо мне не разговаривает с ними.(его отец сам ко мне на улице подошел и завел разговор со мной, когда моего МЧ рядом не было). Мне кажется, что он даже скрывает меня от них... Я у него спрашиваю об этом, а он мне отвечает: "Я просто не хочу, чтобы они задавали лишних вопросов". Это ладно. Я закрывала на это глаза до недавнего события. Я познакомилась поближе с его ещё одним другом(русским), после длительного общения(при присутствии моего МЧ), он (друг моего парня) удивленно спросил: "А у вас чё, всё серьёзно???. Просто он о тебе ничего никогда не говорил". Мне это было очень неприятно.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте.
Мне не совсем понятен Ваш вопрос к психологам.
Вы спрашиваете, как реагировать или что?
Вы все эти мысли, чувства озвучивали своему молодому человеку?Как он реагирует на то, что Вам неприятно?А когда он всем объявит о ваших отношениях что-то изменится?
Дополнение от автора
Я не знаю, как на это реагировать... Если он обо мне не разоваривает со своим близким другом, значит я для него не так уж и важна? Он меня стыдиться? С мамой знакомить не торопиться... Я спросила об этом, а он ответил : "не хочу, чтобы она задавала лишних вопросов!"
консультация психолога
А как Вам хочется реагировать?
Вы честно говорили ему о своих чувствах,планах?
Может он не хочет рассказывать о ваших отношениях, чтобы к Вам не приставали с вопросами,люди иногда бывают очень некорректны в своем любопытстве.
Или Вы, все таки, сомневаетесь в серьезности ваших отношений? Тогда стоит задать вопрос только Вашему парню,ведь только он знает ответ.Так?

психолог онлайн
Он вас им и не представит, особенно маме, потому что он на вас не женится. А женится на порядочной армянской девушке, которую родители порекомендуют, пусть без любви и пусть гулять будет, не важно, важно сделать так как принято.
Объяснить почему? Потому что порядочная армянская девушка на секс до свадьбы не пойдет, а русская- легко.
Папа его к вам подошел, потому что нужно было узнать с кем сыночка шатается и оценить насколько все серьезно.
Есть конечно межнациональные браки, их много, но что-то сдается мне что это совсем не ваш случай.
Так что сами решайте имеет ли смысл тратить время и молодость.
Дополнение от автора
Так в том то и дело, что моя семья и его семья достаточно хорошо общались ещё до нашего с ним знакомства, это я уже после начала наших отношений узнала. С его отцом я хорошо общаюсь. мы часто видимся, он меня подвозит, куда мне надо. Мы шутим и т.д. Именно в их семье межнациональные браки приветствуются.Да я и не хочу за него замуж, мне просто приятно проводить с ним время, я влюблена, но не так, чтобы связывать с ним всю жизнь. Хотя он о вадьбе задумывается. Хотел летом сыграть её, но я ему сказала, что переезжаю с родителями в другой город, 400 км расстояние... Он предложил такую мысль, что он со мной переедет, там снимет квартиру и мы будем вместе жить. НО: лично мои родители будут катигорически против этого брака, и он об этом знает.Да суть и не в этом.
Мне не обидно, что он маме меня не представляет. Я её сама боюсь=)Хотя она обо мне знает. Мне обидно, что с друзьями он обо мне не разговаривает. Я расцениваю это, что он меня стыдиться...
психолог онлайн
И как вы думаете почему он вас стыдится? Точнее в вас есть что-то такое, что делает общение с вами стыдным?
консультация психолога
Вы пишете, что ваши семьи достаточно хорошо общались,но тогда зачем представлять Вас маме, если вы знакомы?
Дополнение от автора
Я сама не знаю. Он мне говорит. что я очень красивая, добрая, со мной легко общаться. Со всеми его друзьями я нашла общий язык. Но эта фраза его друга "Он никогда о тебе не говорит" мне неприятна и оставила осадок...
Дополнение от автора
Я лично с его мамой не знакома. Просто мои родители хорошо знают его родителей. Его мама меня лично не знает. Мы с ней никогда не общались. Да и не в маме дело. А в друзьях. Он им ничего обо мне не рассказывает. Только когда все вместе(я, мой МЧ, мои подруги и его друзья в кафе сидим)только тогда они что-то обо мне узнают. Просто мои друзья всё о моём МЧ знаю, потому что я рассказываю, а его не знают про меня ничего от него. Создаётся впечатление. что он не любит обо мне рассказывать, это же плохой знак?
консультация психолога
Ирина Витальевна Дуновская
Может, все таки, лучше спросить у своего молодого человека стыдится ли он Вас и почему не рассказывает ничего своим друзьям?
Похоже психологи не знают ответ на этот вопрос,
Дополнение от автора
Просто хотелось посоветоваться=)
Я просто стесняюсь задавать ему этот вопрос. Не люблю быть навязчивой=) Хорошо, постораюсь как-нибудь поаккуратнее спросить=) Спасибо=)