Ушел без объяснений
Здравствуйте!Моя проблема не нова,но чувствую, что сама не справлюсь. Полтора года назад познакомилась с мужчиной. Отношения развивались стремительно, но все было хорошо. До тех пор пока по жизненным обстоятельствам он не уехал в другой город. Говорил, как только все наладится с работой вернется. Периодически приезжал. Созванивались, общались в интернете. Общались не часто, объяснял это тем, что очень занят по работе. Я понимала, что это все отговорки, но продолжала ждать. Он постоянно говорил, что хочет быть со мной, что очень скучает. Этим и жили, хотя, наверное, этим жила только я. Наверное, всем известна функция в "одноклассниках" - отправление подарков. Я решила,что ему будет приятно получить значок "скучаю по тебе". Он его отклонил. Просто и без объяснений. Я не знаю в чем я виновата перед ним, написала сообщение "это так ты по мне скучаешь, что лучше чтоб обо мне никто не знал?". Сегодня пятый день тишины. Не понимаю в принципе ничего. Первая мысль была, что у него кто-то есть. Но тогда какой смысл был со мной поддерживать теплые отношения на довольно таки большом расстоянии, если есть кто-то рядом. Не знаю, что делать. Не могу забыть, не могу отпускать. Хотелось бы услышать объяснений, но не могу себе позволить написать или позвонить ему. Не могу понять, в чем моя ошибка и это меня очень мучает. Ведь он говорил,что ему очень хорошо со мной. А сам так поступил. Ждать от него "признаков жизни" или просто постараться забыть. Все таки 1,5 года это срок...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталья, тот кто хочет быть с вами он с вами есть, даже несмотря на расстояния.
Получается что все время ваших отношений его участие в них сводилось к словам- хочу, скучаю,хорошо с тобой, скоро увидимся.
Но действиями эти слова не подкреплялись.
Почему он их говорил -я не знаю, возможно какое-то время они действительно были правдой, потом перестали. В любом случае это на его совести. Но то что вы выбирали верить словам- это ваша ответственность и ваш выбор.
Боюсь и сейчас вы хотите продолжать верить и сюда пришли за подкреплением этой веры.
В принципе вы ничего ему не должны и если вам нужны объяснения- звоните, пишите.
Только будьте готовы что они могут быть не такими, какие бы вам хотелось услышать. Удачи.
Дополнение от автора
Я сама уже запуталась нужны мне эти объяснения или нет. Всегда говорила себе, что все, что происходит только к лучшему. Сейчас эти слова на меня не действуют. Уже хочется поскорей избавиться от всего этого, забыть поскорей. Но отпустить не могу... не знаю как.