секс
Здравствуйте,у меня проблема с половым актом,я не могу ни как получить желаемое от секса,оргазма ни когда не было,только если сама делала себе мастурбацию на клиторе,с мужчиной ни разу не получила,половой партнер постоянный 10 месяцев,проблему боюсь рассказать думаю что бросит,так как я имитирую оргазм.позы были разные но толку нет. Помогите узнать причину может что то меня мучает и я ни как не могу понять!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Юлия, я думаю вам стоит обратиться к психотерапевту пока одной. Больше всего, что есть проблемы в период созревания вас, как женщины.

психолог онлайн
Здравствуйте. Если говорить на вскидку, то проблемы в соматической сфере могут быть укорененны в эмоциональной сфере. Например можно подумать как у вас обстоят дела с доверием. Если бояться чего-то в себе. Раскрыться и быть брошенной. То конечно вы не сможе расслабиться. И тут позы - лишь чтение и механическое заучивание, без понимания смысла.
Секс - может как объединять и быть высшим проявлением любви и слияния душ, так и - разъединять и быть символом глубочайшей пустоты и отчаяния.
Учитесь доверять и понимать. Любить и т.п.
Согласен с коллегой, что возможно вам следует обратится вначале самой. Но если вы доверяете парню - не будет преступлением, если вы раскажете ему и попытаетесь (по крайней мере попытаетесь) решить все совместно. Тем более от этого может возникнуть большее доверие. Хотя хороший врач, занимающийся данными проблемами наверняка сможет вам посоветовать больше и все детально объяснить.
Такие специалисты - сексопатологи есть в центрах планирования семьи и пр.
Если же вы считаете (чувствуете), что проблема психическог свойства - тогда конечно прямая дорога к психологу, психотерапевту.
Удачи