Отношение с молодым человеком
Мы с моим парнем встречаемся 4 года. Первый год наших отношений мы часто ругались и расставались. год назад он был в армии, я его дождалась. Весь год было все просто замечательно, а теперь он мне сказал, что ему кажется что он меня разлюбил, но расставаться и терять меня не хочет и на другой этап отношений не хочет переходить. боится того что мы не будет удовлетворять друг друга. да и сейчас я чувствую, что я его не возбуждаю. Я не знаю, что делать, что менять: себя или отношения, или просто дать ему свободной жизни! Хотя он хочет и ребенка, но боится, сам не знает чего, но я думаю, боится потерять свободу и безответственной жизни. Помогите пожалуйства!(((((
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте,SladElena.
Вы пишите о нем и забываете о себе. Разберитесь в том, чего хотите ВЫ и исходя из этого принимайте решения.
психолог онлайн
Елена, у Вас с отношения были замечательными пока парень был в армии, или после неё? Похоже, ваши отношения с самого начала были очень неопределенными и довольно конфликтными. Стоит ли держаться за такие отношения? Не уверена... Мне кажется, вопрос о том, чтобы «менять себя» - мне больше нравится формулировка «разобраться в себе, лучше понять себя» - стоит поднимать, когда есть тенденция, когда ряд отношений не складывается. По одним судить сложно. Если Ваш парень тоже заинтересован понять, что происходит, Вам может быть полезна терапия пар (семейная терапия).
психолог онлайн
Весь вопрос не в том, чего он хочет или чего боится, а чего хотите Вы? Эта информация вообще не звучит.
психолог онлайн
Добрый день!
Насколько я понимаю, отношения всегда были сложными, (за исключением "медового месяца" после его возвращения из заключения в мужском обществе. Что само по себе объяснимо.)
Отношения себя исчерпали, о чём Ваш парень и сообщил, но ответственность за разрыв отношений переложил на Вас.
Если ему нужно разобраться в себе, тогда пусть разбирается. Вы в этом вопросе ему точно не помощник.
Но что стоит сделать Вам, так это разобраться в себе. Что Вас держит в отношениях с мужчиной, который Вас не любит и будущего в этих отношениях не видит?