Делает, как мне не нравится
Добрый день! Меня мучают противоречия. Мы с мужем очень любим друг друга. Но я все чаще стала замечать в его поведении то, что меня расстраивает. Говорю ему, он обижается и говорит "значит не буду к тебе больше подходить", конечно все быстро рассеивается и мы снова живем, как и не было споров. Речь вот о чем: во время еды он стал меня щекотать, я сначала смеялась, уворачивалась, сейчас уже серьезно говорю: "прекрати! Я могу подавиться или разлить еду на себя", прекращает, при следующей совместной трапезе - то же самое. Причем щекотит в тот самый момент, когда я глотаю! Вижу, что в шутку, с азартом, играясь, но ведь знает, что я это не люблю! Или например целует меня сонную, вроде бы мило, но он целует так активно и резко, что я просто пугаюсь от неожиданности. И это замечание работает только на вечер. Я не пойму, зачем он делает то, что мне не нравится? Как правильно очертить территорию своих ощущений!?! Это с одной стороны внимание, но какое-то необычное его проявление.. Я понимаю, что подсознательно начинаю злиться, например, еще до начала совместного обеда или ужина, как бы ожидая своего "раздражителя". Как поставить точку на таком поведении мужа, но без обид с его стороны?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте.
Очень интересная ситуация.
Скажите, а давно муж так себя начал вести? Как Вам кажется,он это делает,чтобы Вам было больно,неприятно,чтобы причинить Вам страдания или нет?
Может он продолжает Вас поддразнивать потому что видит Вашу реакцию и воспринимает ее как игру?
И еще, а представьте ситуацию,когда он совсем не обращает на Вас внимание,не видит,не слышит и тем более не играет в игры?
Дополнение от автора
Уже месяца три наблюдаю это. Вроде бы игры - это интересно, но меня настораживает неприятие им критики и запретов. Воспринимает с обидой, пусть и кратковременной.
Я не думаю, что он специально злит меня. А подурачиться можно и через 5-10 минут после еды, например. То есть в момент, когда я не жду и не готова он как-бы подстерегает меня и нападает. Просто действительно это не шутки. И я имею право сказать: "Пожалуйста, не делай этого." А он обижается, и вроде как-бы он спровоцировал, а я виновата остаюсь.
"..когда он совсем не обращает на Вас внимание,не видит,не слышит и тем более не играет в игры" - это наверное уже большой повод задуматься о расколе в отношениях.
Пусть играет конечно. Может,когда есть запрет, его это только раззадоривает. Попробовать ответить на его подобные игры и сбить интерес?
консультация психолога
Здравствуйте.
Да,Вы совершенно правы,я говорила о расколе в отношениях,о назревающих трудностях.Но это может быть и не так.
А Вы спрашивали его,почему он так делает?Может он хочет что-то этими играми сказать,показать,обратить внимание?
А когда нет этих шуток,игр, какие у вас отношения? Вы с мужем обнимаетесь,ласкаетесь друг к другу или все серьезно?
Хочу Вас поддержать в том,что хотите попробовать поддержать игры мужа.Может,на самом деле,ему станет неинтересно Вас дразнить и он прекратит.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, Yana A.!
Может он так себя ведёт потому, что ему не хватает эмоциональности в отношениях с вами?
Либо проверяет, насколько вы его любите?
Надеюсь, других странностей в поведении не наблюдается?
Кстати, а как было принято с критикой и запретами в его семье?
Дополнение от автора
Других странностей не выявлено)
В его семье мама главная и всех ставит на место, особенно папу.
У нас с мужем добрые хорошие отношения. Дома он любит быть котенком, чтобы я его гладила, грела, кормила и ухаживала за ним. Всего в меру - и шуток, и эмоций, и разговоров. Вот только раздражает меня, что он делает, как ему нравится. Я привела только несколько примеров. На самом деле их больше, но все направлены на меня - мне не нравится - я говорю - он повторяет снова и снова.
Ладно, попробую ему подыграть. Может и правда хочет еще больше внимания. Понаблюдаю за своим маленьким большим мужем.
Спасибо большое за Ваши мнения!
психолог онлайн
Ну вот мы и вышли на ответ!
Поздравляю вас с усыновлением, а точнее с укотением своего мужа: "Дома он любит быть котенком, чтобы я его гладила, грела, кормила и ухаживала за ним"!!!:)
Это одна часть проблемы. Вам нравиться занимать материнскую позицию в отношениях с мужем. У вас с ним, вероятно, и детей нет. А зачем? Вот он: муж и ребёнок в одном лице - "2 в 1 Head and Shoulders":)
И далее. "В его семье мама главная и всех ставит на место, особенно папу" - это по поводу запретов, жёсткости и критики.
Вас он нашёл и выбрал по принципу одновременной похожести и противоположности со своей мамой. Похожи своей заботой и контролем, а непохожи: мягкостью и лаской. Таким образом, он как-бы "решает" свои детские психотравмы и комплексы - нашёл того (вас), кто станет ему "доброй мамой" взамен реальной "мамы злой". То есть, он специально вас испытывает своим "плохим" поведением, чтобы вы подтвердили ему, что всё равно его любите, даже такого "плохого". Но, таким образом ему проблему не решить - настоящая мама какой была, такой и остаётся и проблема в отношениях с ней, тянущаяся из детства - не решается. И взросления 30-летнего мужика не происходит. И вы в этом ему подыгрываете. В плохом смысле этого слова.
А теперь ключевой вопрос к вам: каково вам быть в этой роли?
P.S. Вашего внимания ему не хватит НИКОГДА - т.к. там целая пропасть НЕЛЮБВИ из детства. На лицо невротизация личности. Хрестоматийный случай.
Поможет только длительная психотерапия с психологом или психотерапевтом.
консультация психолога
Говорите, муж игривый ,любит нежность, прикидывается котиком и ваша жизнь полна шуток, щикоталок, обнимашек и улыбашек? фу, какая мерзость!
Есть один способ от этого избавиться. Один, но верняковый на 100%
попробуйте ему изменить. Обязательно так, чтобы он об этом узнал. Это просто магия, блин!!! за секунду все изменится. Он станет серьезным, жестким, взрослым, реалистично смотрящим на вещи мужиком. щикотать вас тольно не будет. Он вас вообще пальцем больше не тронет. из вредности... или из взрослости.
подходит вам такой вариант?
Неееет?! "как мог психолог вообще такое написать?" Тю! А, я старалась, столько буков писала, чуть ноготь не сломала.
ну а серьезно:
есть в жизни вещи, которые мы хотим изменить, есть те, с которыми приходится мириться. Есть вещи, которы нам вроде и не нравятся, но при их исчесновении становится пусто и чего-то не хватает. щикоталки в какую кучку отнесете?
Мне было приятно читать ваше письмо. потому что слишком часто сюда пищшут о том, что муж бьет, пьет, о том, что не получается завести отношения в принципе, о том, что кто-то умер, ушел, обидел, предал и т.д.
Ваше письмо - это напоминание о том, что жизнь - прекрасна! спасибо вам!
Дай вам и вашему мужу бог здоровья и отношений, которые вы описывали, на подольше! Я вам желаю, чтобы щикоталки во время еды - было самой большой проблемой в вашей жизни.
совет да любовь вам!
Дополнение от автора
Детей нет, вы правы. Но у меня нет ощущения, что я готова иметь детей. У меня с мужем замкнутый мир и мне никого не хочется в него пускать. Заботиться о нем мне нравится. Он в жизни не ведет себя как маленький, но дома да.. Все мое внимание - ему. Во всех моих действиях - нить - "для него". И мне нравится жить для него. Он стал сейчас главным моим смыслом. Так нельзя в семье, да? Мы оба не правы?
А материнской любви ему всегда не хватало, он сам говорил не раз. Мама очень жесткая в высказываниях. Полная противоположность моей. Моя - как говорят, "хоть поставь, хоть положи" - всегда добрая, через чур заботливая, не обижается, не ругает, во всем согласна и всегда готова быть на связи по любым вопросам..
Итог - мне нравится заботиться о муже. Он старше меня, все мужские и финансовые вопросы он решает самостоятельно, на людях - предельно сдержан, дома - маленький, не самостоятельный, требующий меня во всем. И мне это приятно. Считаете, нужно что-то менять?
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем! Наверное это и правда не проблема))) Знаете, последние дни как-то стали утихать его поползновения меня исщекотать))) Наверное ему передались мои мысли как-то подсознательно) Спасибо за Ваше внимание! Мнения разные, но я и вправду так дорожу им, что кажется уже и его выходки приняла. Буду искать новые его стороны и странности ))
консультация психолога
Не спешите что-то менять, вас к этому, Боже упаси, никто не толкает. Просто полезно понимать, что на самом деле происходит, не так ли? К тому же, возможно позже, вы задумаетесь о детях и тогда требования внимания со стороны вашего мужа могут принять еще более необычные формы. Хотя, для такого поведения могут быть разные причины - не выраженое раздражение, не осознаваемая ревность, дефицит секса, страх вас потерять. В любом случае, к психологу хочется, конечно, отправить его. Но раз обратились вы, советует вам. Я бы рекомендовала не обращать внимание на обиды и прямо сказать (поглаживая, в мягком тоне, может в спокойной обстановке, не после игр), что такого рода игрища вам неприятны. Укажите на агрессивную составляющую его заигрываний (может, он ее не осознает вообще!), предложите вместе поискать причину. Как бы ни сложился первый разговор, он может стать началом для прямого выражения чувств в вашей семье. Удачи!