Девушка-загадка,проблема?
Здравствуйте.У меня такая ситуация:есть девушка которая мне очень нравится с подросткового периода,мы встречались в школе,потом расстались,встречались после школы,тоже расстались,после того как я вернулся из армии,стали опять общаться,но в интернете.Общались долго и столько чувств вылили друг другу(любовных),когда я предложил переехать ко мне,она сказала,что беременна и встречается с парнем,общение на некоторое время прекратилось.Когда она родила,мы стали общаться,прошло около года и она приехала в наш город где мы выросли и остановилась у меня.Днём она уходила навещать родственников и друзей и гулять.Каждая ночь проходила у нас в сексе,безумная страсть и нежности.Она сказала что её тянет ко мне в сексуальном плане сильно.А меня тянет к ней. Но она мне ничего не говорит о себе,муже,своих переживаниях и проблемах,почему это происходит вообще с ней и с нами.На протяжении всех этих отношений,я понял что ничего не знаю о ней,даже когда спрашиваю что она делала весь день или если она в плохом настроении,то она просто игнорирует вопрос,а я не давлю так как боюсь потерять её.У меня сформировалось к ней отношение как к девушке-загадке.Чувства которые я к ней испытываю не дают мне покоя.Периодами когда мне удаётся заглушить их,я испытываю полный холод к другим женщинам и девушкам,не могу влюбиться,но в сексе всё в порядке.Как правильно относится нашим отношениям и чувствам к друг другу,как быть с этим т.к. это всё раздирает душу мне.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
У вас девушка не загадка, а сплошное динамо.
Она себе живет своей жизнью, ребенка родила, в каких-то отношениях с его отцом состоит, а вас использует в качестве приправки, знаете, когда нам надоедает обычный рисовый суп, мы достаем перчик, чесночок, и делаем из него харчо.
Другой вопрос зачем вам такие, унижающие вас, отношения. Тут конечно надо разбираться какие у вас отношения были с родителями и в родительской семье.
А делать это нужно при очной работе с психологом.
Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Сэм. Как быть с этой ситуацией ответить не могу вам, т.к. вопрос ваш для меня звучит как "возьмите ответственность за происходящее в моей жизни на себя".
На себя никто кроме вас такую ответственность не возьмет.
Но подсказка есть: вы для себя решите, как вы видbте развитие ваших отношений. Закончится все это просто сексом или будет продолжение(сядьте и представьте вас через 5 лет, 10, 15). Хотите ли вы такую жену?
Может вас и привлекает как раз то, что она загадочна, в конце концов - хороший секс для вашего возраста - то что доктор прописал.
НО жить вместе и встречаться для секса - это разные вещи.
Так вот: что делать: да удовольствие получать!
консультация психолога
Здравствуйте, Сэм. Душу Вашу может раздирать множество вопросов,которые Вы не задаете Вашей девушке- загадке, боясь ее потерять. Она как будто пользуется Вами.Где-то у нее отношения с другим, ребенок. Живя у Вас, весь день проводит не с Вами,приходит иногда в плохом настроении и , игнорируя Ваши вопросы, опять -таки ничего не говорит о себе. Советовать Вам трудно. Начав прояснять с ней, Вы можете испугать ее и потерять.Похоже, близости она боится.А,может, наоборот,если будете бережны к себе и настаивать на том, чтобы получить ответ на свой вопрос, вызовете уважение.Станете ей интересным не только в сексе, но и в других сферах жизни. От душевной боли лучше избавляться так-прояснять то, что мучает Вас.Задавать вопросы, разговаривать, просить не игнорировать ответы,так как Вам это очень важно.Почувствуйте себя с ней важным, так как это, похоже так и есть для нее. Удачи Вам