Люблю лучшего друга
Здравствуйте! У меня такая проблема — я влюблена в лучшего друга! Сначала когда познакомились он мне понравился и я влюбилась, но потом мы пришли к выводу что будем только друзьями. Знакомы уже 3 года и всё это время я скрываю свои истинные чувства, хотя с каждым днем всё хуже и хуже. Последние полгода каждый день слезы! Ревную его ужасно ко всем новым девушкам, хотя когда мы познакомились у него был перерыв с его девушкой, но потом они помирились, а я ни капли не ревновала к ней. Может, потому что она раньше меня появилась в его жизни. Он овен, а я лев. В его чисто дружеском отношении я уверена, он рассказывает мне многие подробности о его девушках, сексе с ними и я ему советую как поступить в той или иной ссоре с ними. Но последнее время мы реже стали общаться, а если я ему говорю, что мне не хватает его внимания, он сразу начинает возмущаться «да хватит тебе, не преувеличивай». Когда я говорю ему, что боюсь потерять такого близкого родного человека, он отвечает что я лучшая подруга и он никогда не перестанет со мной общаться! Помогите советами как можно «отпустить» его, перестать ревновать, тренинги как научиться относится к нему только как к другу??? Он постоянно надо мной прикалывается, а я ему все прощаю. Да и вообще последнее время приходит только если что-то по учебе надо.
За мной ухаживает другой молодой человек, но я не могу себе представить рядом. Мне он не нравится, общаюсь только заставляя себя!!! А мысли постоянно о друге. Прочитала статью в интернете об эмоциональной зависимости, на меня это похоже, такие же симптомы. Как от нее избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Оксана!
Вообще то отношения лучше умеют строить женщины. Поэтому у Вас есть все шансы. Заявите смело себе миру и ему о своих чувствах. Если уж всё равно нужно что то менять, то начать нужно с желанных изменений!
консультация психолога
Добрый вечер, Оксана! Вижу как минимум 2 пути решения Вашей проблемы. 1-вариант: если разложить на детали, очарование картины утратиться. То есть если Вы по полочкам разложите Вашего друга, всегда его недостатки и достоинства, черты лица и особенности фигуры, Вы осознаете что никого не заменимого нет. В этом варианте по мимо вышеизложенного, советую параллельно заняться каким то делом которое дарит эмоции: екстремальный спорт, караоке, общение с новыми людьми, волонтерство в приюте для животных,активное общение с семьей. 2-й вариант - если Вы уж так хотите быть с ним, попробуйте себя в альтернативном образе - вы как никто другой должны знать что его привлекает в женщинах. И поиграйте будьте с ним - не будьте легко доступной в эмоциональном плане, дозируйте общение, но не акцентируйте на этом внимание, покажите что у Вас есть своя жизнь, но при этом Вы всегда рады с ним общаться.
С уважением, Ольга

психолог онлайн
Здравствуй, Оксана.
Жаль, что так вышло:( Мучительно быть рядом с любимым человеком в качестве подруги...
А как получилось так, что вы стали друзьями еще тогда, 3 года назад? Ты пишешь, "мы пришли к выводу", а у меня возникает встречный вопрос - что с тобой тогда случилось, и почему согласилась на дружбу, вместо любви?
психолог онлайн
Оксана, у вас есть дружба мужчины, которого любите - это же так важно! Большинство романтических эпизодов в жизни людей заканчиваются по той причине, что дружеской основы, базы взаимопонимания и общих взглядов построить не удалось, а без этого рухнет рано или поздно любая, даже самая грандиозная романтика.
У вас же все это есть, живет уже три года...
Почему же вы молчите? Разве между друзьями должны быть недомолвки и слезы непонимания? Или это все же не дружба, а приятельские отношения?
В любом случае, от прямого и честного разговора хуже не будет - любая, даже негативная определенность лучше неопределенности и недосказанности. Поговорите и объяснитесь со своим другом - не исключено. что он был бы рад такому повороту событий. но не смеет и надеяться...