Приятная боль.
Здравствуйте.
У меня есть небольшая такая проблемка. Я режу свои руки. Я не пытаюсь совершить суицид или что то подобное, вовсе нет. Просто мне нравится чувствовать боль. Физическую. в качестве порезов. И все бы ничего но в последнее время меня это начало пугать. А именно то, что мне этого уже мало. Я имею ввиду, мне хочется резать все глубже и глубже, больше и больше, чаще и чаще... Это страшно. Я не понимаю я какая то не правильная? Или я мазохистка? Или что со мной не так? Ведь это же не нормально.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алиса, милая, согласна с вами по-поводу того что это не есть нормальным. Но почему-то, по каким-то причинам у вас сформировалось подобное саморазрушение. Это очень хорошо что это начало вас пугать. Похоже вы начинаете приходить в сознание.
Возможно что-то в жизни вы переживаете очень глубоко, что-то вас очень беспокоит и приносит вам огромную внутреннюю боль. Может быть такое? Есть какие-то ситуации в вашей жизни, которые вызывают у вас душевное или моральное страдание?
У вас есть в жизни человек, который вас понимает, который есть вам другом?
Какие у вас отношения с родителями?
Чем вы занимаетесь в жизни?
консультация психолога
Попробуйте всё таки обратится с специалисту, так как здесь нет однозначного ответа. Вместе разберётесь, в чём удовольствие от порезов, для чего вам это нужно. Наверное ещё и шрамы остаются, не хочется просто фантазаровать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
Ваша проблемка на самом деле проблемище - просто вам не хочется это осознавать.
Суть же поисходящего с вами в том, что вы с помощью физической боли пытаетесь уйти от боли душевной - в разы несоизмеримо большей и болезненной, чем любая физическая. Недолюбленность в детстве, нежеланное рождение, внутреннее одиночество и безысходность нередко подталкивают к такому поведению. Вы, к сожалению, не единственная, кто практикует такую форму ухода от неприятных переживаний. И в вашем случае физическая боль по сравнению с душевной даже выглядит приятной и желательной. Представляете, что творится у вас внутри?
Если вовремя не обратитесь к психологу - может и разорвать... Не шучу.