какая она любов?
в мене в житі склалась дурна ситуація , не знаю як бути , є в житі хлопець , разом ми 10 місяців , я планувала за нього заміж а тут зявився мій колишній і я зрозуміла що почуття ожили , і я сумую за ним не знаю як мені тепер поступити .
Він мене не розлюбив , в нас юула з ним розмова.
Але не знаю чи любов це чи просто спогади мене мучать як мені бути?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
meri, а любовь Вам что-то должна?

психолог онлайн
Хм... что же дурного в этой ситуации?
Жизнь дает вам шанс разобраться в своих чувствах и желаниях сейчас, когда еще есть множество способов разобраться и справиться с возникающими трудностями.
Ведь гораздо сложнее было бы, если бы эта встреча произошла после свадьбы.
А даже если вы бы его не встретили, это сомнение все-равно выскочило бы в какой-то трудный момент ваших отношений.
Для того и существует период встречания до свадьбы, чтобы "завершить" свои прошлые отношения и определиться.
А отличить... тут надо разбираться в том, какие ценности и критерии для вас важны. Как и что вы чувствуете и так далее.
Дополнение от автора
мне очень трудно в себе розобратса!!!Не знаю как мне бить...