Маленький вес
Добрый день! Мне 28 лет, рост 168 см, вес 43 кг. При таком соотношении видно, что я худая. Хотя мне больше нравится понятие - стройная. Впринципе, меня все устраивает в моей фигуре, немного хотелось бы поправиться в руках и ногах. А так кости не торчат, грудь и попа в норме))) Проблема в том, собственно, что меня раздрают выпады некоторых людей, в том числе и коллег по работе по поводу моего веса. Причем по большей части это женщины. Стоит мне надеть обтягивающее платье или юбку, как тут же начинаются укоряющие взгляды и вздохи- "ой, какая ты худая, кожа да кости!", "ты что, совсем ничего не кушаешь?" "теловычитание ходячее", "тебе бы поправиться, а то рассыпишься", "тебя ветром не сдувает?" и в таком духе. Раньше я старалаь просто не обращать внимания, иногда отвечала шуткой, иногда грубо. Но эти постоянные замечания стали просто невыносимыми! Хотя муж не жалуется и не разрешает поправляться, говорит, что вполне нормальная. Мужчины тоже внимание обращают. И вроде все нормально, но иногда просто настолько бесят эти упреки, обидно, аж до слез! Неужеле нельзя просто промолчать, ведь почему-то полным людям не говорят в лицо "ой, какая ты толстая или жирная", "есть надо меньше" и т.д. Это считается неприличным! А вот худеньких людей постоянно обижают, и не стыдяться говорить в лицо об их малом весе! Хотя, как по мне лучше быть худым, чем полным. Причем, я не настолько внешне кажусь худой, у меня такая наследственность от мамы - тонкая кость. Кушаю хорошо, правильно питаюсь, иногда набираю 45 кг.Да и по здоровью проверялась, врачи говорят все нормально, такая предрасположенность. Посоветуйте, как мне "отбиваться" от навязчивых людей, как перестать угнетать себя по поводу веса, чтобы эта проблема не переросла в комплекс?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
"...ведь почему-то полным людям не говорят в лицо "ой, какая ты толстая или жирная" Возможно потому что им не завидуют?
Вам приподнять свою самооценку необходимо и уверенность в себе, а то, видимо, ваш коллектив совсем вас загрузил своими комплексами.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, спасибо за совет) Надо действительно немного потренироваться, чтобы чувствовать себя более уверенно!
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Пожалуйста) будет необходима помощь, оращайтесь! Буду рада помочь!!
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
А знаете зачем зачастую люди говорят в подобном тоне?
Они рассчитывают на эффект. Вот ходят они мимо Вас такие все незамужние и толстые, и так им хочется произвести на Вас эффект... И тут они "опля!", как черт из табакерки, и тогда они - фигура для Вас.
А скажите, как Вы думаете, почему у них это получается? Как Вы сами делаете из них значимую для себя фигуру?
Правильно, Вы что-то там испытываете, и обычно в этих случаях хочется или напасть или убежать.
А Вы попробуйте с человеком согласиться. Ведь он имеет право на собственное мнение. Другое дело что Вы не просили его произносить это мнение вслух. Но это уже другая история о том, как Вы магически воздействуете на людей, что бы они так громко делились с Вами своим мнением.
консультация психолога
Елена Шпундра
Евгений Выгузов
Здравствуйте,Анна.
Люди Вам будут докучать своими советами и замечаниями до тех пор, пока ВЫ будете реагировать и обижаться.
А что именно в высказывании людей Вас обижает?
Дополнение от автора
Виктория Михайловна, спасибо))) Постараюсь попробовать согласиться на очередной выпад и проследит за реакцией! "...как Вы магически воздействуете на людей, что бы они так громко делились с Вами своим мнением" - замечательные слова, спасибо!
Дополнение от автора
Алена Ивановна, мне не нравится, что на моем весе делается акцент, я и сама знаю, что мне не помешало бы немного поправиться. Но просто когда об этом говорится унижающим тоном и часто привселюдно, это не очень приятно!
консультация психолога
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Нормальная красивая женщина - ненавидит другую красивую женщину... (это не мои слова, а одной моей знакомой). Хотите избавится от зависти - станьте несчастной и уродливой... хотя есть еще один проверенный способ - научитесь ругаться матом:)
P.S. Лично мое мнение: Если Вам завидуют - значит Вы на правильном пути.
психолог онлайн
Принимайте это за комплимент!!! Женщины выражают свою зависть к вам упреком.На прямую высказать признание красивой фигуры очень сложно им,так как оголят свои комплексы.А на самом деле упрекая вас в худобе,они себя не принимают такими какие они есть.Если в себе все устраивает ,то и рядом человека принимаешь таким какой он есть,наслаждаешься его присутствием!!!!
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Алла Юрьевна Лыкова
Я обратил внимание, что вы описываете только две точки зрения и два варианта оценок на ваш вес, фигуру.
Это - муж и мужчины, который(которые) "не жалуются" и "не разрешает поправляться", обращают внимание.
Это - другие женщины, которые докучают вам унижающими высказываниями.
Вы не называете слова и действия мужа поддерживающими, вы не приводите примеры другого рода восприятия вашей фигуры и веса.
При этом вы не собираетесь менять работу или что-то еще, чтобы изменить ситуацию.
Да, есть ваше мнение, которое сейчас находится под существенным влиянием эмоций. Буквально до слез.
Почему именно сейчас вы решили обратиться с этим вопросом к психологам? Что сейчас происходит такого, что мешает вам справляться с этими замечаниями? Давно ли у вас такой вес и фигура? Вы ничего не написали о том, как вы питаетесь, какой у вас аппетит, состояние здоровья. Есть ли у вас подруги, как они воспринимают все это и что говорят?
Есть ли другие какие-то факторы, которые вызывают у вас тревогу?
"Отбиваться от навязчивых людей" - мне кажется - это емкая фраза. Для меня она о возможности отстаивать свою позицию, свой статус, свое мнение. О возможности защищать свои границы и уметь их выстраивать. О том, как впринципе взаимодействовать с "навязчивыми" (значимыми) - людьми, поступками идеями и тд., которые пресыщают вас.
Вопросов много и они не однозначны.
А нравится мне то, что у вас есть желания - понять, разобраться, поправиться, отстоять. Следуйте за ними, будто это тоже "значимые" люди.