Почему я так себя веду?
Спустя некоторое время, когда я стала встречаться с парнем, я заметила, что я превращаюсь в какую-то эгоистку. Я хочу, чтобы все было по-моему, чтобы мы гуляли, когда я хочу, чтобы он мне звонил всегда(хотя он этого не делает НИКОГДА, что очень странно для меня). Еще мне постоянно кажется, что он спрашивает про мои оценки, про здоровье только ради приличия. меня это выбешивает. я везде ищу какой-то скрытый смысл. не могу больше так? почему так происходит и что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Вы ведете себя так потому что находитесь на жизненном этапе когда учитесь понимать себя в ситуациях "Кто я рядом с тобой?" Потому что не только мы сами себя делаем. Другие нас делают теми кто мы есть когда они рядом с нами.
А выбешивает Вас по всей видимости то, что ВЫ сталкиваетесь с "обратной стороной Луны" своего характера. Что-то всегд было, но не показывалось, что-то Вы о себе не знали - теперь будете знать:)

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Эмилия.
Такое превращение - мне кажется, на самом деле является больше отражением тех черт вашего характера, которые вы ощущаете и чувствуете в себе, но которые старательно прячете и не принимаете в себе. Что является причиной этого - трудно сказать. Тут и недоверие, и границы.
И потребность во внимании значимого человека (мамы? папы?) которые бы просто продолжали вас любить даже тогда, когда вы становитесь несносной сами для себя, когда вас выбешивает. Словно только таким путем можно проверить и укрепить доверие.
Если человек меня выдержал такую, то я могу успокоиться. Например.
Это неосознаваемая часть ваших действий, поведения. И определеяется она не парнем. Я бы даже сказал - рядом с вами оказался парень, который нужен был вам именно для такого проявления вашего характера и чувств.
Так что, если хотите изменить ситуацию - вы можете продолжить размышления и поиски.
Но не только скрытого смысла - не предадут ли вас и достаточно ли вам уделяют внимания.
Но и тому - какое имено внимание, отношения вы хотите, что вы еще можете сделать, кроме проявлений "эгоизма", чтобы понять и почувствовать - какое внимание у вас уже есть и как его изменить.
психолог онлайн
Эмилия, смею Вас заверить - ваши желания совершенно нормальны. ЗДОРОВЫЙ Эгоизм еще никому не помешал. Вместе с тем, задача в жизни заключается в том, что бы найти оптимальный балланс со здоровым эгоизмом вашего спутника. Хорошо былобы Вам разобраться с вопросом: Вы конкурируете со своим молодым человеком или провоцируете или стараетесь сделать его своей собственностью?
Если конкурируете то зачем? Хотите занять место мужчины в вашей паре? По поводу телефонных звонков - правильно делаете. Это вопрос не психологов, а элементарного этикета.
Иногда на вопросы трудно ответить самому. Желательно обговорить это с профессиональным психологом. Тогда вы сможете направить Вашу энергию и эгоизм в более плодотворное русло общения. Хорошим прогнозом является то, что вы задумались о том, как менять себя, а не другого человека. Это признак взрослости. Пообщайтесь с психологами лично.
Удачи Вам.