не хочу разводиться
здравствуйте.я в браке официально четыре года не официально восемь лет,муж всегда говорил что не знает что такое любовь,а женился на мне потому что привык,когда ссорились говорил что уже без меня не сможет.последние три месяца мы толком не разговаривали,эдакая холодная война,теперь он говорит что я его раздражаю,и он хочет пожить отдельно,не хочет рубить с плеча,но мысли о разводе у него есть,прошло три недели,и он не дает четкого ответа,он просто не хочет разговаривать,при этом он приходит ко мне на ночь или меня зовет а утром говорит уходи,я пытаюсь звонить общаться но он всегда огрессивин.я не знаю как себя вести постоянно пытаюсь вывести его на разговор а в ответ он говорит не трож меня,я просто не могу жить в неопределенности,я не знаю как себя вести.разводиться очень не хочу,не знаю как жить без него.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Машуня, заметно, что как-будто у него больше власти в отношениях, чем у вас. Почему так происходит? То, что вы описываете больше похоже на зависимые отношения, когда вы зависите от его решения, и только он может вынести вердикт. Как вы так не замечаете своей ценности в этих отношениях, что вы тоже нужны ему, а не только он вам? Лучше, конечно, придти на индивидуальную консультацию, и там для себя разъяснить, чего вы хотите и зачем вам такие отношения. В крайнем случае консультируйтесь по телефону или скайпу, не отказывайте себе в помощи и поддержке. Я понимаю ваши переживания и знаю, как тяжело жить в неопределённости. И как находить поддержку в самой себе. Удачи вам.
консультация психолога
Машуня, я по-женски сочувствую вам. Прочла ваше письмо, у меня родилась мысль:
если ваше привычное поведение не срабатывает и не приводит к желаемому результату, может настало время попробовать вести себя по-другому? Есть идеи у вас, что в своем поведении вы можете изменить?
Дополнение от автора
я не знаю,я думала о том что-бы на время исчезнуть.не звонить ему первой.
консультация психолога
Начало есть! Что может помочь вам не звонить первой? Чем можете себя отвлечь?
Дополнение от автора
днем работой,вечерами сложней всего.я очень плохо сплю,просыпаюсь разбитой.
консультация психолога
то есть из 24 часов вам важно придумать, чем себя занять треть времени. Это уже лучше, чем сутки. Как думаете?
Есть ли в вашей жизни девушка, женщина, героиня фильма, книги, рассказов - поведение которой в отношениях с мужчинами вызывает у вас восхищение, зависть, желание подражать или хотя бы взять какую-то часть из этого?
Как думаете. как бы она вела себя на вашем месте? Чем бы заняла себя вечерами?
Дополнение от автора
я даже не знаю,никогда не думала об этом.может быть посмотреть интересный фильм,больше времени проводить с друзьями.вы думаете от такого моего повидения будет эффек?
консультация психолога
я думаю, что вам пора заняться собой: своим телом (уход за кожей, волосами, фигурой, внутренними органами, поддержание здоровья, лечение зубов, хронических заболеваний.....), развитие своих! интересов (работа, хобби, ремонт своей комнаты, вышывка, музыка, рисование.....), расширение своих! контактов (забытые друзья-подруги, новые знакомства, поддержка коллег на работе....), раздумывания о своем будущем, ваши смыслы, мечты, ожидания - все, не связанное! с мужем.
и я думаю, чт оизменение вашего поведения приведет прежде всего вас к лучшему пониманию себя, своих желаний, своей жизни. А муж - вернее ваше замужество - это только часть вашей жизни. вЫ не только жена. Вы еще и дочь, женщина, подруга, знакомая, родственница, приятельницы, кому-то враг, для кого-то образец для подражания, покупательница, клиентка, работница, ученица, .......
В общем, уверена, вам есть над чем подумать.
психолог онлайн
"Я не могу без него" или "он без меня не может" - такие слова говорят своим партнерам. Но действительно ли это слова, которые содержат в себе любовь?
Или в них больше зависимости, привязанности, несамостоятельности?
Хотите ли вы отношений в которых вы себя именно так и чувствуете? Или все же вам хотелось бы других отношений, в которых вместе можно больше? которые открывают для каждого больше путей реализации, больше радости, больше будущего?
Пока что основные аргументы звучат несколько напряженно.
8 лет
не могу без...
неопределенность...
Я понимаю, что после 8 лет совместной жизни, без опыта самостоятельной жизни и такого отношения в семье и с мужчиной, кажется, что за пределами этих отношений жизни не будет. И все, что вы увидите и встретите после расставания - одиночество.
Для кого-то так и есть.
А для кого иначе?... Для тех, кто готов и хочет жить по-новому. В том числе - стать более независимым, уверенным в себе, самостоятельным и ответственным. Чтобы партнер выбирался не из страха одиночества и привычки, а по другим причинам. В том числе - чувствам, общности интересов, ценности, взаимной симпатии и тд...
Желание сохранить отношения в некоторой степени понятно и естественно. И все же - что именно вы хотите сохранить? То, что за 8 лет привело к разрыву?
Соглашусь с коллегой - пришло время перемен.