нет прилюдии
Добрый день. У меня такая проблема. Мой любимый мужчина полностью игнорирует прилюдию. у меня даже смазки нет, я даже толком не возбуждаюсь. думаю не надо объяснять, что от этого больно, никакого удовольствия. я у него спрашиваю почему у нас такой секс? он плечами пожимает, глазки в пол и все. я спокойно говорила об этом, несколько раз разревелась, так меня достало. я уже не хочу ничего, я как думаю про секс, так у меня сразу все в черных красках. я уже сегодня просто отказалась от секса и причину озвучила.
я не знаю как разговаривать с человеком. он в раковину прячется сразу и на диалог не идет.
причем похоже это его нормальное поведение, в смысле отсутствия прилюдии. т.е. это не охлажение какое-то ко мне. он с самого начала отношений пытался побыстрей перейти к самому сексу.
подскажите как мне действовать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Нелли Викторовна Дебелая
Как действовать? Найти другого мужчину.
И это не издевка. Есть много мужчин, у которых есть достаточно представлений и умений и что самое главное- желаний доставить женщине удовольствие.
У вашего нынешнего похоже сильные "забобоны" на счет секса и всего что с ним связано- говорить не хочет, менять не хочет, понимать что в сексе есть не только он- не хочет.
Так смысл какой ломиться в закрытые двери?
Только не надо писать какой он чудесный и как вы видите с ним свое будущее, посмотрим надолго ли хватит чудесности без нормального секса.
консультация психолога
Надежда, обратившись к нам, Вы вероятно чего-то ожидаете от нас?
Пока я вижу что Вы только жалуетесь, и тогда я могу только выслушать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда.
Секс - это взаимодействие. Отношение также. То, что у вас происходит в паре касается вас обоих - и вас, и вашего мужчины.
Его невозможность поговорить с вами может означать наличие каких-то его неуверенностей и непняток. Если вы дорожите отношениями, и секс только одна неприятность в них, то стоит попробовать справиться с этим вместе.
Как минимум, если он не умеет чего-то делать, вы можете его научить. Конкретно говоря, что, где и как нужно сделать в какой момент)).
А также постараться поддержать его в его трудностях. Если он настолько стремителен, что пропускает все, аж до самого акта, то возможно он не совсем себя контрлирует в этот момент.
Сексуальные отнощения очень важная составляющая. Поэтому, что бы ваша пара сохранилась важно справиться с этими трудностями вдвоем.