придираюсь
Я придираюсь к своему мужу,он во всем меня устраивает,но бывают моменты,когда мне в прямом смысле нечего делать, и я начинаю нудеть,искать причины придирок к мужу. раньше это происходило примерно раз в месяц, а теперь реже,что меня радует,примерно раз в два-три месяца.Я понимаю что я не делаю сближения с мужем своим поведением. я вижу как ему не нравится это и он в какой-то мере страдает от моего нудизма,но я ничего не могу сделать с собой чтоб заткнуться,хоть в голове в такие моменты произносится "да закрой ротяку в конце-то концов". Я знаю чем я недовольна в жизни,муж к моим неудачам не имеет никакого отношения, он скорее всего есть моей удачей в жизни.Мне кажется или я срываю на нем свою злость?Подскажите пожалуйста что со мной происходит,в чем корень, а главное как мне справиться с этим тошнотничеством?Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте.
Сразу хочу сказать, что ничего не происходит просто так и если Вы нудите, то для этого есть причины. А какие это причины, почему Вы не можете в полной мере выразить свою злость, гнев? Вот с этим надо разбираться и,желательно, в кабинете психолога.
Вы пишете, что знаете причину, но не указываете ее и сразу оговариваете, что муж наоборот Ваша удача, но все равно тошните в его сторону.
Если хотите, может попробовать поразбираться вместе.

психолог онлайн
Здравствуйте, х
Иногда так поступают в отношении партенров, когда переживают собственную некомпетентность в чем-то. В том числе - переживая себя, как "недостаточно хорошую жену" или как "нудного человека". И такое переживание может быть отражением сниженной самооценки, снижения удовлетворенности собой вцелом или какими-то своими чертами, качествами. Это может быть было все время, а может быть - сформировалось во время ваших супружеских отношений.
А такая исключительная хорошесть мужа лишь подчеркивает различия. И тогда простой шаг "помогает" справляться с проблемой - высказываниями или поведением снижается самооценка или хотя бы настроение мужа.
Что может быть причиной? Разное. Чаще - неудовлетворенность собой, своими достижениями, недостаток в поддержке, понимании, принятии со стороны близких.
Это может относиться, как я писал - к текущей ситуации отношений с мужем, а может основываться на том, что происходило в вашей родительской семье между вашей мамой и папой (например).
Возможно вы знаете то, чем недовольны. Но можно предположить, что часть этого недовольства настолько глубокая, что и признаваться в этом не хочется. В таком случае постепенность и терпение - хорошие помощники. Начните с самого простого.
психолог онлайн
х, вы невероятная женщина! нудите мужу всего-то 1 раз в 2-3 месяца! вашему мужу позавидует любой мужчина!)) обычно женщины делают это как минимум 5-7 дней в месяц)).
По правде, здорово, что Вы обеспокоены улучшением отношений в семье.
В первую очередь рекомендую спросить у мужа напрямую, как на него влияют ваши "нудения". Возможно, он реагирует вовсе не так остро, как вам кажется сейчас)).
А если говорить о работе с психологом, то соглашусь с коллегами, стоит обратить внимание на самооценку, на переживание неудач. А также добавлю, о чувстве вины. Кажется, вы склоннны излишне переживать свою вину перед другими, даже когда ее там и нет. А где есть вина, там есть и обида. А люди, обиженные на мир, очень часто о чем-нибудь "нудят")). Простите себе свои недостатки, и не придеться придираться к ним в других людях.
психолог онлайн
Скажите, а ваша мама никогда не поступала подобным образом в отношении вашего отца? А "да закрой ротяку в конце-то концов"- не слова ли это вашего папы в ответ на мамины тирады? Вы могли наблюдать это, будучи маленькой и впитывать капля за каплей. Зачастую именно так и бывает. Теперь же вы воспроизводите данную модель отношений в своей семье. Устраивает вас подобное? Если нет – милостью прошу на очную психотерапию к психологу. Именно в кабинете у специалиста есть возможность от этого избавиться.