Подскажите как поступить?!
Я живу с девушкой уже 2 года. Отношения у нас до этого времени были очень хорошие и чувственные. Последнее время она стала устраивать скандалы, ссоры и истерики на ровном месте. Я пытался разобраться в чем же проблема и чего ей не хватает и что у нас происходит в семье. Она мне все время говорила, что устала от обыденности и ей не хватает внимания. Она стала меня упрекать в том, что ей не хватает разнообразия. Я начал распрашивать чего она хочет, какого ранообразия?! Пытался ее понять. Но точного ответа от нее не слышал. Я до этого не мог понять в чем же дело и пытался с ней поговоить что происходит у нас, но она не давала оветов. Потом начал подозревать, что за ней кто то приударил и в данный момент она находиться в замешательстве. Каждый раз я у нее выспрашивал: "За тобой кто то ухаживает! ты кем то увлеклась?!" она все время мне отвечала с криками как я такое мог про нее подумать, что она не способна впринципе принять чужое внимание и ухаживания так как она безума от меня и любит только меня, а на других даже и не смотрит!! Из-за постоянных скандалов и без причинных ссор у меня появилось отвращение к ней, и я стал ее избегать. Позже приходить с работы, уходить в спротзал,уезжать к родителям. Она требовала, что бы я дарил ей внимание, цветы, эмоции! Но как я мог их дарить если она постоянно меня от себя отталкивала, и все попытки решить проблемы ставали четными! Недавно я узнал, что она гуляла с другим!!! Они на протяжении 2х месяцев общались, переписывались, и он ей предложил прогуляться вечером когда меня небыло дома! После того как я узнал об этом, у нас был длительный разговор, выяснение отношений! Я спрашивал почему она так сделала, чем руководствовалась, чем он ее привлек, почему все так получилось!? Она ответила что ей захотелось новых чувств,эмоций, романтики,комплиментов, куража! Ей с начало было приятно, что за ней ухаживают, а потом якобы и сама не поняла что увлеклась! Она все спирает на то что не отдавала отчета своим действиям, что находилась в неопределенном состоянии, что просто увлеклась!! После выяснения отношений я простил ее! А сам теперь и не знаю что мне с этим делать, толи простит ни что ни когда не получалось решить и принять ее какая она есть, либо же растаться и начать новую жизнь с новым человеком?! Ведь где гарантии того, что если она увлеклась раз не увлечеться кем то еще раз? Ведь где гарантии того что она не продолжит гулять на стороне!? Подскажите пожалуйста что можно сделать в такой ситуации? какое решение мне принять?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Игорь-Игорь, жить с кем-то вы уже научились, а вот простые истины не освоили- предложение нужно было делать в тот момент, когда ссоры начались и когда вам четкого ответа не давали на вопрос "что случилось". Или вы думаете что она с вами еще 20 лет будет просто жить?
В принципе еще не все потеряно, раз, как я поняла, она еще от вас не ушла.
Но вы мало того что бестолковый, еще и обидчивый, стали теперь в позу "уйти или расстаться". Это она вообще обиженная сторона, потому что живя 2 года под одной крышей, вам приходит в голову все что угодно, кроме "давай поженимся":)
психолог онлайн
Елена Шпундра
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте Игорь. Меня заинтересовала одна ваша фраза: "ни когда не получалось решить и принять ее какая она есть". Далее вы пишите о желании растаться.
Интерестно было бы узнать какой вы человек и какая она есть (в смысле как вы ее видите). Поскольку исходя из этой фразы и коментарий коллеги выше, - я так понимаю, что вы человек склонный к сомнениям, недоверию и ревности. А это может приводить к тому, что вы одной частью себя действительно уходили из отношений ("начать новую жизнь с новым человеком"), и утаивали, не давали что-то. Это не значит, что вы плохой, или что-то такое. Просто обида и сомнения, если они у вас есть и идут из прошлого - так работают.
Если это так и с этим не разбираться, может формироваться порочный круг и вы будете повторять такое в каждых отношениях. В смысле находить применения для своей раны, обиды, боли. Затем страдать или винить другого. И кроме всего прочего самому не дополучать любви, эмоций (то в чем вас обвиняет девушка).
Отношения внешние, это - отношения внутренние. Они строятся скажем так по схеме отношений наших родителей