Проблема на заводе
Здраствуйте,постараюсь в кратце описать ситуацию...на заводе работаю чуть больше года в должности сварщика(ручной электродуговой сварки) недавно пришол приказ сверху о переходе времено в другой цех, На работу совершено другого агрегата(Полуавтомата)на котором я ещё не успел научиться варить...на том месте было 2 сварных один сечас в отпуске второй увольняется и меня одного оставляют варить запчасти(Очень ответственая работа) без должной подготовки,если сделаю хоть один брак будут лишать премии и.т.д. Как обьяснить начальнику без ссоры что я ни лучший кандидат на это место????
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
у меня з\п оклад+премия получаеться мне ещё не собираються оплачивать детали которые я буду делать

психолог онлайн
А может начальнику стоит объяснить, что вам нужна подготовка? Пусть, тот сварщик, который увольняется подготовит вас к работе. Пусть начальник в конце концов сам вас подготовит.
Не нужно бояться нового опыта. Рассматривайте это как возможность научиться, повысить квалификацию. Вам только 21, квалифицированные рабочие всегда нужны.
По поводу же оплаты- это тоже тема, для разговора с начальником. Поставьте вопрос какой-то экстра-опаты за хорошую работу.
Даже если вы ошибетесь и где-то напортачите- вы же не сапер, вы останетесь живы, может потеряете какую-то часть денег, это же тоже разовая потеря. Без ошибок нет развития.