Самосаботаж.
Уволился с работы из-за разразившейся травли травили в общей сложности 6 месяцев с различной интенсивностью. За это время травли набрал килограмм 20 и конечно переживал много. Сейчас вроде отошел, но появилось странное явление. Ситуация такая: По профессии я IT-шник, закончил недавно ещё доп курсы. Работал тоже в IT сфере.
Есть 12 тыс найти ещё 3 и можно купить свою малогабаритку. Казалось бы самое время в бой. Но. Как только что начну делать падет эмоциональный фон. Причем, чем больше себя заставляю тем хуже мне становится. Пробовал заставляешь себя что-то делать к вечеру хреново так что застрелиться хочется, а после того еще война снится целую ночь. Просыпаюсь разбитым. Пробовал ничего не делать, после того даже с кровати встать трудно. Можно ли это как-то победить? Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
К психологу вам, сударь. Если бы вы могли самостоятельно победить, побороть, перестроить, организовать, заставить и т.д. -вы бы уже давно это сделали.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы долгое время (6 месяцев) пребывали в стрессовой ситуации. Выходить из нее нужно приблизительно столько, сколько находились в ней, быстро не получится. Так что примите это свое состояние,относитесь к себе бережно,не хотите вставать с кровати, не вставайте. Отдыхайте.Война снится, потому, что на свой непрожитый стресс Вы накладываете еще один-насильно заставляете себя что-то делать. Вот подсознание и выдает Вам ночью войной.А Вы еще о каком -то бое говорите, в который Вам , кажется, самое время. Поработайте с этим на психотерапии. Это поможет Вам эффективнее прожить и завершить прошлую ситуацию и найти в себе силы и возможности в настоящем. Удачи !