Холодное отношение жены
Мне 23, ей 21(почти 22). В браке 3-тий год, есть ребенок, замечательный и очень любимый сын, ему 2 года.
Все началось с того что мне всегда хочется секса. Ей нет. До брака, была ласка и нежность, после брака вроде все пошло на спад. После нового года в этом году, мы часто начали ссориться, из-за моего хотения. Она каждый раз меня направляла найти любовницу и отстать от нее. После 3 месяцев таких отправлений, я сделал огромную ошибку, я нашел любовницу.. она узнала об этом.
Сама она очень любит погулять, в клуб ходит каждую неделю и до 6 утра. Гуляет с подружками, работает конечно с 8 утра до 21 вечера. И ей ничего не мешает после работы пойти погулять или идти в клуб. Меня это жутко раздражает, на подруг и клубы у нее всегда активность, и нет усталости, а я сижу с ребенком, учитывая, что работаю на 2-х работах.
Ребенок сидит с моими родителями, после работы я быстро еду к родителям и забираю его. Приезжаем домой готовлю ужин, стираю, делаю кое какую уборку. Кормлю ребенка, укладываю спать. Она приходит ужинаю с ней и тоже спать. Секс бывает раз в неделю если я ооочень сильно настаиваю уже.
После моей измены, я очень сильно гнобил себя в этом, просил прощения и т.д. Она сказала что простила, я ее спрашивал не будет ли мстить она мне. Она сказала что не такая и мстить не будет ей это не нужно.
Приехала к нам в гости теща, чтоб поняньчиться с ребенком. я начал замечать что она часто лазит в телефоне, с кем-то переписывается. Стала ходить на работы во время выходных на пару тройку часов. Я не выдержал и поставил слежку на ее телефон, и компьютер. Оказывается у нее есть другой аккаунт вконтакте, она общается с МЧ. Ласковые любовные сообщения, ужины при свечах у него дома, гуляют в непридвиденных местах. Она ко мне полностью охладела, говорит не любит. Я ей сказал про слежку и что все знаю. Она только больше распсиховалась. Сейчас немного пережили эти моменты, она сказала что все равно меня любит, больше ходить ни к кому не будет и общаться в тайне тоже.
Но все равно холод остался, никаких чувств к себе от нее я не чувствую. Живем как брат с сестрой. Я уделяю ей много внимания, ужин при свечах, подарки, ездим ей за вещичками в магазины. Что ей надо не понимаю, говорит что хочет чтоб я был немного равнодушен к ней.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Читая такие посты как ваш у меня одна только 2 мысли: "зачем эти люди женились???" и "бедный ребенок".
Поскольку у вас нет конкретного вопроса к психологам, да даже если бы и был я не могу представить иного ответа, кроме встречного вопроса "зачем вы продолжаете жить вместе?", я вам опишу как это выглядит.
Вы с женой два инфанта, которые родили третьего. Теперь ваши родители получили 2-х детей- старшенького (вас) и младшенького (внука).
Вы еще при этом играете в игру "поймай меня" с "сестричкой", вашей женой, которая по идее вообще еще и мать.
Какие при этом перспективы у вашего брака?
Какие у вашего ребенка перспективы?
Может уже пора повзрослеть? Мозги включить?
Подозреваю, что эти вопросы уйдут в никуда. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Дмитрий. У вас сейчас сложный период в жизни, вам не просто разобраться в том, что происходит и как с этим справиться. Я вам предлагаю пойти на прием к психологу или хотя бы поработать по скайпу, тогда вы сможете многое понять про себя и свою жизненную ситуацию зачем она вам нужна, почему возникла и как быть дальше. Удачи вам и терпения!
Дополнение от автора
Эсина Энверовна, добрый вечер.
Я готов анализировать и что-то решать и менять, но она смеется над такими разговорами и быстро уходит от темы.
с родителями на кухне мы этого делать не будем, живем отдельно, сами.
И к психологу я думаю она точно не пойдет. Скажет что я дурак и ей это не надо.
Со вчерашнего дня сделал такой эксперимент, приехал за ней на работу, и никакого внимания не стал обращать на нее, как обычно приду обниму поцелую, просто отнесся равнодушно, приехали домой, и тут она спросила что случилось? Сама начала обнимать и целовать. И сегодня себя так же ведет. Вроде бы это и хорошо, но меня это настораживает. Соглашается со мной во всем. Она учится в автошколе, инструктор у нее молодой парень, моего возраста. Дико ревную, но не показываю это.
Неужели опять роман у нее...
Просто у нее подруга ей рассказывала что она когда училась, имея мужа, который конечно гулял, очень хорошо проводила время с инструктором на вождении и после работы. Типа повышала свою самооценку. Так вот моя жена берет с нее пример. Боюсь чтоб так же не случилось.
Дополнение от автора
Я недавно был очень вспыльчивый и часто психовал. Но когда я сидел дома с ребенком и с тещей а жена шаталась по ночам по клубам, и по парням, я не спал ночами, пил пачками пустырник, чтоб успокоиться. После того как я узнал что она ходит на ужин со свечами к кому-то... После всего этого меня как-то переклинило, я сам удивляюсь почему я стал такой спокойный. Не кричу на нее, хочу поговорить, но она нет, говорит я все сказала уже...
Не было бы ребенка, я давно бы ей собрал вещи и выставил за дверь, хотя люблю ее, но так тоже не охота жить. Я вроде симпатичный парень, имею 2 работы, открываю свой бизнес, жилье есть, зарабатываю с 15 лет. 2 машины, при чем одну я ей купил чтоб после сдачи на права было на чем ездить, но она не хочет видите ли кататься на део нексии. Мазду ей подавай.
Во всех моих начинаниях, никогда не вижу поддержки с ее стороны, ей пофиг чем я занимаюсь.
Спрашивал недавно, что ей не устраивает, почему она себя так ведет. Говорит не знает, я ей сказал немного грубо, что она уже приборзела, согласилась. Может и понимает что не так все хорошо складывается, но ничего менять не собирается.
В плане секса, все время откладывает на завтра, или на утро но как правило, утром у нас было только до свадьбы. С утра ее танком не разбудить. И вероятность "завтрашнего" секса, равна 20%. Это завтра как правило начинается только тогда когда я уже очень сильно настою на этом. И то как обычно без разнообразия.
Дополнение от автора
Эсина Энверовна, добрый вечер.
Вобщем прошло немного времени. Жена созналась что изменяла мне, блин меня просто от нее повернуло... что делать не знаю, сын растет. Доверие к ней потеряно... Она сейчас беременна, не факт что от меня. Загулы ее прекратились, но где гарантия что после родов она не скинет мне ребенка и пойдет дальше?