Могут ли внезапно пропасть чувства
Добрый день. Мы с мужем знакомы уже 7лет почти 4 года живем вместе, почти 2 года женаты, ожидаем прибавление в семье, я сейчас на 5-ом месяце беременности. Когда мы только познакомились, у нас были очень непродолжительные отношения, всего пару месяцев и потом мы расстались. Но получилось так что мы продолжили общение уже как друзья. Потом где-то через 2-2,5 года на нас снова нахлынули чувства и мы почти сразу начали жить вместе.
Все было отлично, в быту уживались довольно просто. Единственное у него общение по жизни лучше складывается с представительницами женского пола, а у меня как раз наоборот. Была взаимная ревность в результате оба приняли решение о том, чтобы не нервировать лишний раз партнера прекратить такое общение.
Жили мы просто чудесно, конфликты конечно случались, но мы их очень быстро решали. Глаза каждый день светились от любви и счастья. Планировали нашу жизнь на много лет вперед. Очень захотели ребенка и вот он в декабре появится.
Но недавно, на эмоциях я очень обидела мужа, высказав свое недоверие к нему и в этот момент в нем как будто что-то выключилось. Он начал поздно возвращаться домой, стараясь проводить время где-то, но не со мной. При этом я точно знаю, что каких-то других отношений у него нет, он просто гуляет по паркам и думает. Так же у меня не получалось вывести его на разговор, чтобы хотябы обозначить проблему. И вот наконец мы поговорили и выяснилось, что у него пропали ко мне эмоции, чувства, теплота, что он постоянно чувствует сейчас себя виноватым за то, что не может дать мне тех эмоций и чувств, которые я от него жду, что возможно когда мы начали второй раз встречаться и потом жить вместе у нас все закрутилось очень быстро, что у нас как таковых нет общих интересов, что мы перестали заниматься любимыми делами, куда-то выбираться, постоянно уставшие и хочется просто домой поспать. Что мы были неправы когда принимали решение о том, что перестали общаться с интерсными нам людьми просто в угоду друг другу. И от понимания всего этого, того, что он мне сейчас не может дать, он замкнулся и начинает от всего этого раздражаться.
Выход сейчас найти не можем и он предложил пожить отдельно, чтобы он смог понят, действительно ли нет больше чувств или они просто временно спрятались.
Действительно ли в нашей ситуации может помочь подобное решение, или это просто оттягивание неизбежного?
Я его очень люблю и хотела бы попытаться спасти нашу семью, если это конечно еще возможно
Но даже не знаю как себя вести в данном случае
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Что-то как-то все мутно, честно.
Поведение мужа напоминает мне, знаете когда мужчина хочет уйти от женщины, а вроде как и причин нет, да и с собой он не в ладах, чтобы честно сказать "не хочу, не люблю" он говорит "я не достоин тебя, я не могу дать тебе .... (любви, денег, эмоций)". И весь такой благородный и возвышенный растворяется в тумане, а женщина сидит не только слезы льет, но еще и по психологам бегает, потому что у нее это "благородство" еще и комплексы формирует, что она какая-то не такая.
Я не знаю что там с вашим мужем происходит, но прочитала что вы беременны. Может акцент как-то на себя сместите и на будущего малыша? А муж...пускай бегает, куда-то да прибежит. Поставьте только четко материальные вопросы, чтобы он понимал что поиски не снимают с него обязательств заботиться и помогать той, кому ребенка заделал.
консультация психолога
Елена Шпундра
Меня неизменно изумляет логика типа "я не могу тебе дать,что тебе нужно,поэтому не дам ничего.И не буду пытаться".Причем это на фоне оплакивания того,сколько неправильных решений вы вместе приняли.А это его решение - он уверен в его правильности?Одно можно сказать:это решение - детское.Нехочунебудунебудунехочу!По-взрослому если,раздражаешься на беременную жену - организуй как-то сброс раздражительности в другом месте!А еще лучше - разберись с источниками своего раздражения(но это уже с психологом)и не накапливай его.Честно говоря,есть у меня одна малообоснованная версия происходящего:он испугался.Испугался того,что теперь.в роли сначала беременной женщины,а потом -мамы его ребенка,вы окажетесь окончательно и бесповоротно правы во всем,вам нельзя будет противоречить,с вами неприлично будет спорить.И тогда его мнение ему окончательно придется спрятать туда,"где не светит солнце".Но эта версия годится,если в "оба приняли решение","мы их быстро решали" в этом "мы" больше все же ваших пожеланий и инициативы.Подумайте и скажите,так ли это?
Дополнение от автора
возможно действительно больше этого хочу я, он вообще не знает чего он сейчас хочет.
а я не знаю как жить одной
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Значит вы оба инфантильны и не семью создавать нужно было, а как-то зреть эмоционально и психологически.
Но опять же есть то что есть, тем более вы беременны.
Вы можете конечно сейчас бегать за мужем, анализировать его сложный внутренний мир, его тяжелые душевные переживания (все это с иронией пишу), но толку от этого будет 0.
Ваша задача сейчас родить здорового ребенка.
Сходите к психологу лично, это поможет отреагировать чувства и найти внутренний ресурс, на который можно опираться в сложный момент. А у вас сейчас именно такой, когда повышена потребность в безопасности и стабильности, а ваш инфантильный муж вместо того, чтобы ее дать решил покапризничать и побегать.
консультация психолога
Тем не менее вам же не удастся хотеть вместо него!Или заставить его хотеть того,чего вам надо.Олеся,не "пережимаете" ли вы его?Его поведение,конечно,все равно - детский сад на лужайке,но я вот так себе представила - что в семейной жизни ведете все же вы.А он,не имея толком своего мнения,да и не умея противостоять,охотно или неохотно "подстраивался" под вас.А вам сейчас захотелось,чтобы он еще лучше под вас подстраивался.и вот муж себе думает - "да емое!сейчас еще и ребенок появится - я что,вообще никаких прав иметь не буду?а не сбежать ли?"