Если бывшая влезла в ваши отношения, не подозревая о вас
Добрый вечер! Я запуталась и не знаю, что делать… Мы встречаемся уже 3 с половиной месяца, сначала все было хорошо, если не одно «но»… Мой парень никак не может отпустить бывшую и прошлые отношения, хотя они уже давно расстались и перестали общаться, но она постоянно напоминала о себе, даже пыталась вернуть, но безрезультатно… По его словам, он сильно на нее обижен, т.к. три года их отношений, он был у нее под каблуком, занимался лишь ей и ее проблемами, она даже запрещала ему общаться с друзьями и не хотела знакомиться с ними….Он все это терпел, пока это ему не надоело. А теперь он снова стал с ней общаться, даже добавил ее в друзья в соц.сети, хотя пообещал, что больше с ней не будет общаться и даже если она будет умолять вернуться, не вернется к ней, после всего, что она ему сделала….Я не знаю, что мне делать, как лучше сейчас с ним себя вести, какую позицию занять, чтобы не потерять его, потому что он меня не держит и не отпускает, а он мне очень дорог….Что можно сделать и как лучше говорить и что?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Кира!
Правду. Правду о своих истиннных чувствах к парню и всей этой ситуации - насколько вас тревожит сложившееся положение дел и его противоречивое поведение по отношению к бывшей.
Видимо, он привык к таким зависимым отношениям, возможно даже, что ему их не хватает. Скорее всего, у него были и есть зависимые отношения от своей матери - и, не в силах их преодолеть, он нашёл подобие их с бывшей.
Склонность же к зависимому поведению преодолевается лишь на очной психотерапии в кабинете у психолога. Что своему парню и можете посоветовать. А что он выберет и решит - от нас с вами не зависит. Это сугубо его мера ответственности.
Выберет зависимость - так какого он вам нужен такой вообще?! Ни рыба, ни мясо. Сами его разлюбите со временем. Без уважения и любви не будет. А какое тут уважение при зависимом поведении?! Уважают самостоятельность и независимость, а не наоборот.