Куда он пропал?
Здравствуйте я 3 месяца назад познакомилась с парнем, общались отлично, сначала в соц. сетях, потом уже так стали встречаться.Долго встречались, но месяц назад он куда то пропал и уже месяц я его не видела в онлайне ни вк ни в мире.Куда он пропал? Отношения между нами были нормальные, ссор не было, никогда не ругались, отлично понимали друг друга, но он уже месяц не звонит и не пишет, телефон давно недоступен, повода для ссор и расставаний не было, девушки у него нет.Он профессиональный спортсмен, но если он куда то уезжает, а уезжает он максимум на неделю, то всегда сообщает мне об этом, ещё он занимается бизнесом, то тоже если куда то отлучается то говорит мне.Если бы он поехал отдыхать то сказал бы мне об этом, но этим летом он не планировал никуда ехать.Я нормально относилась к тому что он уезжал часто, я впринципе сама люблю свободу и отдых от него, не контролирую его и не требую излишнего внимания, но он так внезапно пропал.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
он 2 раза в жизни пытался покончить свою жизнь самоубийством, он сам рассказывал мне это, вдруг сейчас это случилось? я очень за него беспокоюсь!!!

психолог онлайн
Да, Екатерина, дополнение конечно тревожное и можно понять насколько вас может это беспокоить. Но знаете эти и другие вещи, это - тоже факты жизни. Мы можем с ними соприкасаться, а можем жить так, что они не будут нас касаться. Я о том, что наверное можно было бы сказать, что присутствует определенная неустойчивость в жизни такого человек. И даже если вы создадите идеальные условия, это никуда не исчезнет. Сказать же я хотел скорее по первой части вашего письма. В которой я усматриваю ваше отрицание возможно даже этой его нестабильности. Например вы приводите 3 или 5-ть вещей (поездки на сборы, путешестаия, бизнес...), которые могли бызабирать его у вас. Но все это (хотя вы это знаете одним краем своего ума) по вашему ничего по сравнению с тем, что он всегда с вами и всегда вас предупреждает.
Я понимаю, что возможно это больно слышать, поскольку такая защита как отрицание (или иначе деление на только плохое и хорошее) защищает нас от массивного разочарования и потери, которую страшно пережить (может кстати потому и возникает мысль о его суициде, не потому что он мог это реально совершить, а потому что в ситуации любого волнения и неудовлетворения - лучше подумать о самом страшном, чтобы не допустить любой другой обычной мысли, которая не менее, а может быть даже более страшна (например то, что он решил вас оставить и предал вас).
Но даже вне этой ситуации вам не плохо было бы научиться не пользоваться отрицанием и разделением. Так вы будете более цельной и интерестной людям, менее нуждающейся и склонной к самоотрицанию. Поскольку иначе это - как ждать погоды у моря.
Попытаться конечно узнать что с ним - следут. Но вне зависимости от результата - следует научиться и принимать себя и не так остро нуждаться (в том числе и в подобных неопределенных отношениях).
С уважением и сил вам
Дополнение от автора
Значит это всё? Конец нашим отношениям?он теперь исчез навсегда наверное!
психолог онлайн
Или с ним или без него вам следует научится жить самостоятельно. Подобные мысли вас отвлекают от этой насущной задачи. Не заводите себя в заблуждение и не обесценивайте его отсутствием. Придумайте себе занятие и попытайтесь углубиться во что-то.
психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте.
По какому то напряжению в письме, возникает чувство что вы стоите на грани разочарования. Не стоит.
Ваша любовь и отношение к другому человеку не может быть измерено его отношением к вам. Это не эквивалент.
Ваша любовь - бесценна и не позволяйте ее никому оценивать. Не оценивайте ее количеством чужих звонков к вам. НО! ничего не ожидайте взамен.
Такое ощущение, что через Ваше письмо сквозит неуверенность в себе. Вы словно спрашиваете: "Ну я же классная! Почему он исчез?"
Кажется, что приход ваш на этот сайт не последний. Будут еще много вопросов. Задавайте - Вам обязательно ответят. Но вопросы задавайте не о своем парне, а о себе! Это условие :)
Дополнение от автора
Я его не люблю и никогда не любила, он просто мне нравится, а это разные вещи.
психолог онлайн
Екатерина, как Вам кажется психолог должен ответить на Ваш вопрос? Откуда психолог может знать, где находиться парень, о котором Вы пишите?
Вас беспокоит имеено, где он находиться, конкретно? Или скорее, что это значит для Вас?
Возможно, если Вы научитесь задавать правильные вопросы, загадок в Вашей жизни станет меньше).