беспокоит страх общения и апатия
Здравствуйте. Мне 21 год, живу одна.
Последний год мне стало особенно сложно общаться с людьми, хотя, всегда было не очень просто. Я выпустилась из ВУЗа, сразу нашла работу, но сильно уставала там от постоянного контакта с людьми, я интроверт, и уединяться мне всегда было крайне необходимо, я постоянно чувствовала вялость, не могла настроиться на работу и взять себя в руки, чувствовала неуверенность в себе, в конечном счете, меня уволили. На второй фирме тоже ничего не вышло, по тем же причинам. Потом я работала дома, но в какой-то момент начала чувствовать себя подавленно, я хотела найти друзей, а после каждой встречи с кем-то, возвращаясь домой ревела от дикого стыда. Мне казалось, что я опозорилась, сказала что-то не то, вызвала к себе отвращение. Я время от времени подрабатываю моделью, некоторые считают меня красивой, из-за моих фотографий, а я ненавижу себя и свою внешность, при чем, причины нелюбви постоянно меняются. Потом, на меня накатила сильная апатия, я не хочу ничего делать, не могу себя заставить даже сделать что-то по дому, у меня болят мышцы, как от крепатуры, нет аппетита. Из-за всяких мелочей случаются нервные срывы, я себя режу. Я жаловалась на свое самочувствие своему парню, но он уже устал это выслушивать, говорит, все в твои руках, взбодрись. Я искренне стараюсь, но потом сильно переживаю из-за неудач. Пойти к психологу не могу, нет денег. Пытаюсь разобраться в себе, кое в чем продвинулась, но не могу воплотить ничего в жизнь, потому что, опять-таки, нет тонуса что-либо делать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, bruh!
У вас самый настоящий невроз: депрессия, нелюбовь к себе, чувства стыда и вины, аутоагрессия. С этим нужно очень быстро или к психиатру-психотерапевту, или к психологу. Всё зависит от степени проявлений.
Видимо в детстве вы порядком недополучили внимания, любви и заботы от родителей, но вдоволь нахлебались боли, обид, критики и обвинений в свой адрес.
Только очная психотерапия в состоянии вам помочь.
"Пойти к психологу не могу, нет денег" - если вы по-настоящему захотите получить помощь специалиста - найдёте и деньги, и время, и силы. Особенно после подрабатывания моделью.