Разъясните пожалуйста ситуацию.
Мне 27 лет, встречаюсь с девушкой 2 месяца ей 14. В своей жизни я не мало встречался с девушками намного старше ее, но больше 4 месяцев я никогда не встречался. В плане отношений я очень серьезный человек, искал всегда девушку только с серьезными намерениями, никаких измен, гуляний, хотел девушку что бы понимала, уважала, любила, добрую, не гулящую, заботливую. И я такую наконец таки встретил. Она мне очень нравится так же как и я ей. Но когда познакомились не знал что ей столько лет, спустя больше месяца только узнал об этом, был в легком шоке, она даже не выглядит на такой возраст, выглядит лет на 18, очень умная девушка, развита не по годам. Но я все равно не хочу расставаться, конечно я понимаю она еще маленькая для всего этого, ей еще расти и расти, учиться и т.д. Но факт что мне не хочется другую, у нас с ней очень много похожих взглядов на жизнь, может я чем болен? проблема в том что мама не разрешает ей встречаться со мной, понятно большая разница в возрасте, говорит что мне нужно только секс от нее. Но это не так, не хочу ей делать больно, знаю что без этого будет тяжело, но я готов терпеть. Я так запутался во всем этом. Не хочу ее потерять.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Петя, все зависит от того, что вы вкладываете в слово "встречаться". Если это значит "созваниваться", "ходить в кино", "гулять по улицам", и все это на протяжении 4 лет, то тогда все ок. В другом случае ваши дейсвия потянут на криминал, и говорить дальше не о чем. Думайте, всего хорошего!
Дополнение от автора
Примерно так все я это и планирую) Знаю что все остальное это уголовное наказание. Буду контралировать себя, главное что бы мама ее поняла это.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Константин Евгеньевич Ковтун
Петя, любовь - это не только и не столько желание обладать объектом. Да. может она и не выглядит на свои 14. Может она и рассуждает логически, умнО и даже здраво. Но есть одна заковыка. Опыта жизненного у нее еще нет. Как строить отношения она пока не знает и не умеет. Да она даже толком не знает КАКАЯ она сама, КТО она, ЧЕГО и КОГО ей в жизни надо и хочется. Так что, даже если вы честно будете ждать 4 года и ни-ни, если будете к ней с уважением, на руках, "люблю-куплю- и -полетим" - все равно это не спасет вас от разрыва.
Чё делать:
ей - учиться, мамку слухать, и выбирать парней по возрасту.
Вам - на терапию. Желание так сказать взять невинное существо и сотворить его (помните миф о Пигмалионе?)- создать. так сказать од себя (ну и ему - этому существу- чтобы хорошо было)- это ваши фантазии о себе. О своих скрытых потребностях в самосовершенствовании, идеальном и контролируемом мире. Желательно с этим разобраться на очной терапии. НО выбор за вами.
А девочка: не портите ей жизнь. Оставьте ее на время. Переключите свое внимание на другие объекты: учеба, работа. достижения, путешествия, друзья, финансы и т.д. А если через 4 года вы поймете. что все еще хотите быть с ней, и, что немаловажно, она тоже захочет быть с вами (но уже осознанно, а не потому, что это круто для 14-летнего подростка. сказать своим подругам:"а моему парню - 27 лет!") - тогда совет да любовь вашей паре.
Удачи вам мужества и мудрости вам в принятии жизненноважных решений.

психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Ваше уточнение о том, что она выглядит старше своих лет, а также то, что она встречается с молодым мужчиной - это замечает ее мама. И можно предположить, что это составляет важную часть ее опасений, связанных именно с высокой вероятностью сексуального контакта.
Можно также предположить, что вы примете целибат и 4 года или до свадьбы у вас не будет секса с этой девочкой-подростком. Но придется и предположить, что все это время вам придется избегать сексуальных отношений с женщинами вообще.
Возможно такое длительное воздержание может укрепить ваш дух и силу воли. Но я не думаю, что это благотворно скажется на ваших отношениях.
Кроме того, возраст, в котором сейчас девочка - это начало становления женственности и отношений. Когда подростки знакомятся, чувствуют, переживают, расстаются. И все это помогает им сформировать свое понимание отношений, способов их поддержания, завершения и начинания. Дав обет в 14 лет, человек лишает себя возможности получить этот жизненный опыт.
И, конечно, о вас.
Как-то получилось, что обсуждение сосредотачивается около этих отношений с девочкой. Но совершенно выпадает тема того - что же происходит с вами? Как и почему ваши отношения складываются только на 4 месяца? Как и что происходило в ваших первых отношениях? Какова ваша модель семьи и родительской семьи? Что вы делали для того, чтобы разобраться в своих отношениях и изменить их? Я бы мог продолжить эти вопросы. Но думаю, что вы, как человек ответственный, вполне можете и сами поразмышлять не только о запрете мамы (кстати, какое место имели мамины запреты в вашем подростковом возрасте?), но и о своих отношениях вцелом.
консультация психолога
Роксана Владимировна Бабаджанян
раз у вас такой неудачный опыт отношений(по 4 месяца). лучше поработать с психотерапевтом по поводу неустойчивых отношений. возможно с очень молоденькой девушкой вам легче чем с более старшими. но она скоро вырастит и будет как те, с которыми у вас почему то не получалось строить длительные и устойчивые отношения. не спешите с ней. общайтесь на нейтральные темы. дружите. дружба не обязывает к женитьбе. не компроментируйте ее. встречайтесь совместно с другими людьми. ее родителями, ее друзьями, со своими друзьями. а если она вырастет, и лет через шесть у вас останутся отношения такими же, ил лучше, то думаю, ее родители не будут возражать... удачи!