как справится с депрессией ?
Здравствуйте !
Меня зовут Наталья,мне всего лишь 17 лет,а стебель жизни у меня пропадает ,у меня разочарование идет одно за другим ,я не могу справиться с депрессией,раньше я справлялась ,но щас понимаю что не смогу , внутри у меня так пусто я не знаю чего мне не хватает ,у меня умер брат ,потом предали и подруга лучшая и парень так сказать ,не любил ,мне обидно что так получается ,я боюсь дальше жить ,знаю что нет у меня будущего ,не знаю что делать уже,у меня тупик просто ,помогите я вас очень прошу,дайте совет как убрать пустоту и боль ,а то она рвет сердце ,хочется убежать куда нибудь ,забыть все и всех (
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Наталья, здравствуй. Всегда тяжело принять боль потери близкого человека, особенно в таком юнном возрасте. Но, эту боль и пустоту невозможно убрать. Боль необходимо пережить и, тогда она станет очень ценным жизненным опытом. Пустоту возможно лишь заполнить и, тебе решать, чем именно ты будешь ее заполнять. Тебе сейчас очень тяжело и важно, чтобы ты могла высказывать и переживать этот период при поддержке близкого человека (родители,близкие друзья). Если тебе сложно делиться своими переживаниями с близкими людьми, обратись к психологу своего учебного заведения. Ты смогла рассказать о своих чувствах здесь, значит сможешь продолжить эту работу с психологом, в личных встречах.
Я желаю тебе всего доброго. У тебя получится преодолеть этот сложный период.