Любит ли муж.
Как узнать любит ли меня муж?Говорит,что любит,но у него нет ко мне никакой нежности и ласки.Он не позволяет никогда себе ничего лишнего в этом плане ко мне,а к ребёнку позволяет!Мы с мужем не друзья,не секретничаем друг с другом.Когда я начинаю рассказывать свои воспоминания из детства,он меня обрывает и говорит,что я уже не ребёнок и хватит мне летать в облаках.Спрашиваю любит ли,говорит,что любит,но он не так сильно тянется ко мне,как я к нему.Не знаю как его понять.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Если относится к любви как к чувству, то никак не узнать. Подтверждения не найти.
Если относится к любви как к отношениям, к поступкам, у которых есть чувственный окрас, тогда можно.
Можно строить отношения. Давать и брать. И это, построенное, можно чувствоать. И тогда уже понятно, что есть Вы для него.
Есть глубокое понимание и описание любви у этого автора:Э. Фромм: «Любовь — это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви».
Есть в массе книг, слов.. и ответов тут от нас.
Но есть сердце. Оно чувствует безответность? Или оно чувствует его недостаток?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Катя.
Изначально мужчины более сдержаны в эмоциональных проявлениях и любовь, как правило, они доказывают своими поступками.
Можно много фантазировать еще по поводу того, почему Ваш муж не проявляет ласки, нежности, каких-то элементарных знаков любви, мы этого не знаем. Больше волнует то, что это Вам очень надо, но Вы его не получаете и по поводу этого даже обратились на сайт к психологам.
Катя, обратила внимание в Вашем сообщении на то, что Вам хочется с мужем поделиться детскими воспоминаниями, но он Вас обрывает. Поделитесь, что конкретно из детских воспоминаний ему хочется рассказать?
консультация психолога
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Вы к нему тянетесь,чтобы что-то получить или что-то дать?
Дополнение от автора
Да ничего конкретного из детских воспоминаний.Просто,к прримеру,когда что-то вспомнится,или найдёт настольгия...Но его это будто раздражает!