Хочу изменить жизнь
Не знаю как мне быть. Ставлю много целей и ничего не добиваюсь .
Например хочу начать нормально питаться, но руки так и тянутся к бутербродам чипсам и так дале . Кстати это тоже проблема я в день получаю 10 грн на университет, дорога, ксерокс что то поесть, думаю ладно попробую собирать и не буду покупать ничего вредного и что думаете покупаю чипси понимаю что нельзя но покупаю .
Потом думаю буду учится , прихожу с универа и сожусь за компьютер .
Получается так что не мозг управляет телом , а тело управляет мозгами .
Мозг говорит не бери чипсы , а руки тем временем уже покупают .
Из того какой я себя хочу видеть нет ничего и для этого я ничего не делаю .
Я : Скучная , толстая , ленивая и так дале ...
А хотелось бы : быть худой , учится луче всех , красиво одеваться ( каблуки юбки и так дале )Бить доброй ко всем чтоб люди ко мне так и тянулись , ходить в клубы , начать встречаться .
Из за этого я уже недели 2 если не больше в депрессии ( я уродина тупая и так дале )
Пожалуйста нужны дельные советы у тебя всё получится не помогает .
Я очень нуждаюсь в помощи друзья развиваются а я деградирую .
У меня есть заветная мечта похудеть стать красивой умной и чтобы знакомые удивлялись как я изменилась .
Пожалуйста помогите !!!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Nadia, давайте разбираться по порядку.
Во-первых,пишите:"Ставлю много целей и ничего не добиваюсь".
Вам неудастся сосредоточится сразу на нескольких целях. Начните с одной. Той, достижение которой потребует от Вас доступных возможностей, и Вы максимально уверенны, что сможете достичь нужного Вам результата.
Во-вторых, рассуждаете "У меня есть заветная мечта ..... чтобы знакомые удивлялись как я изменилась."
Изменяться нужно для себя, а не для того чтобы произвести на кого-то впечатление, не ради кого-то. Только при такой мотивации, достигнув результата, Вы захотите его поддерживать и развиваться дальше.
В-третьих, думаете о себе: "Я : Скучная , толстая , ленивая и так дале ... я уродина тупая и так дале"
Это похоже на приговор: "Так есть и будет". Есть повод прибывать в депрессии, вот уже 2 недели, не так ли?
Найдите в себе положительные качества, тогда и начнутся изменения.Достоинста станут Вашими ресурсами.
Удачи!
консультация психолога
две силы тянут в разные стороны. невежество и страсть. страсть может победить применив ум и волю. да. начать добиваться по одной цели. но есть еще более мощная сила. основополагающая. она хороша еще тем, что развивает еще и душу. это любовь. но не к себе, не к своим желаниям(это будет та же страсть). а любовь к другим, к их нуждам, к их проблемам. для этого нужно бороться с ненавистью, завистью и пр... т.е. противоположными желаниями. заменять ненависть любовью, зависть пониманием и состраданием, эгоизм альтруизмом и участием. это самое трудное, но и самое эффективное средство. вы говорите о деградации и похудении. если желание стать привлекательнее связано с эгоистическим желанием нравиться, то это все равно приведет в деградации. а ежели желание блага другим начнет подталкивать вас улучшать свой внешний вид, то это будет развитием. часто сам человек не осознает своих тенденций. но их можно увидеть со стороны. можно поработать с психоаналитиком или опытным психологом. старшим другом или священником и т.п. . успехов!