жена изменила мне
живу с девушкой 6 лет недавно она без всякого повода предложила развод и сказала что у нее есть другой молодой человек которого она полюбила я в свою очередь сильно люблю свою девушку и готов простить измену но девушка считает что надо расстаться так как я могу в свои 20 лет найти свой идеал а она в силу причин под этот идеал не подходит ...мы разьехались на несколько дней чтобы подумать и принять решение я в свою очередь все для себя давно решил
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Почему Вы не хотите ее отпустить? Любить –это не собственничество, а непрепятствование в том, чтобы человек был счастлив. Можно долго шантажировать того, кого любишь, валяться в ногах, дебоширить, истерить, пить, угрожать расправой над ней или над собой, только изменит ли это ситуацию, когда любовь ушла? Не лучше ли подумать о том, что судьба уготовала Вам что-то лучшее? Возможно с этой девушкой развитие Ваше прекратилось? Или Вы растворились в ней. Возможно, Вас ждут новые обстоятельства, новые люди, новые возможности, где Вы будете счастливы. Судьба готовит поворот. А Вы противитесь и цепляетесь за привычное "старое болото". Если есть внутренние опоры- дело жизни, близкие люди, мечта, то уважающий себя мужчина не будет несчастливую любовь рассматривать, как конец света. Есть вещи, которые для мужчины главнее и важнее. А то, что произошло - это всего лишь опыт отношений, опыт совместного проживания, опыт семейной жизни, наконец. Ваша девушка просто Вас опередила, любовь ушла давно (и странного тут ничего нет, мы же не в 18 веке), и обычно мужчины первыми это чувствуют и начинают изменять. В Вашем случае, девушка оказалась посноровистее, сообразительней, а может, и поумней что ли. Чутье есть подсказало, если любовь ушла, нужно искать кого-то другого, кого можно любить. Терпела вас, пока ей не встретился человек. Теперь она хочет опять жить в любви. Но тут есть одна особенность. Любовь тонкая субстанция и быстро проходит. Потом опять бросит того счастливчика и начнет искать новую любовь или искать пути назад. Есть, конечно то, что сильно бьет Вас по самолюбию: это то, что ее слово оказалось решающим, а не Ваше. Умные мужчины в таких ситуациях, (когда трудно перенести этот удар по самолюбию), мирятся, уговаривают еще пожить немного и на фоне полного благополучия в отношениях, неожиданно - сами резко бросают «бывшую» теперь уже без сожаления.
Дополнение от автора
а если она просто запуталась в себе и она попрежнему любит меня и это решение о разводе ошибочно с ее точки зрения ....что то же нас обьединяло на протяжении 6 лет и оно должно остаться у нее в душе а новый молодой человек это просто увлечение....просто она пока не понимает всю серьезность своего выбора
консультация психолога
Есть такая вещь, как пробный развод, то есть развод без оформления документов о разводе.
Время покажет, но "насильно мил не будешь". Важно сохранить свое самоуважение и чувство собственного достоинства. Треугольник часто распадается вовсе, если по доброй воле один из участников отказывается от борьбы. Принцип такой: Нужна была мужу, нужна и любовнику. Мужу не нужна, и любовнику -тоже окажется вдруг не нужной. Такие есть неписанные законы любви. Вполне себе может так случиться, что она захочет вернуться, а вам это будет уже не нужно.

психолог онлайн
Это вы со скольки лет живете вместе, с 14? А ей тогда сколько и куда ваши родители смотрели и смотрят?
психолог онлайн
Виктор, привлекает Ваша фраза "для себя я давно уже все решил". Именно эта фраза является целью работы с психологом. Если Вы все уже решили, то какова цель Вашего обращения на этом форуме? Можно предположить, что какой то вопрос все таки остался. Можно даже домыслить, что это вопрос "спасения" вашей девушки (Вы пишете "просто она не понимает всю серьезность выбора") - т.е. вам хотелось бы что бы она "поняла". Уточните, пожалуйста Ваш запрос, это важно для его решения. Мы вам поможем. Для ясности уточню: прямых советов не даем, рекомендаций не даем, не оцениваем (в смысле "хорошо-плохо"), но поможем Вам определиться с "полезностью для себя" и экологичным сосуществованием с другими. Виктор, уточните свой вопрос к нам.
консультация психолога
рано начали. но. что сделано - то сделано. теперь надо учиться сохранить семью. ищите проблему в себе. исправляйте. не легкая задача. идите на консультацию. к специалисту. психологу. удачи!
психолог онлайн
Виктор, в такой ситуации часто бывает полезно просто немного «отступить», не давить на человека. Ведь действие, как известно из физики, равно противодействию. Чем сильнее Вы будете «давить» на нее, тем сильнее ей захочется сопротивляться. Пауза позволит вашей жене принять взвешенное решение, а не «вопреки» всему.
В случае, если она действительно полюбила другого - остается только принять этот ее выбор.
А если она «просто запуталась в себе» и потом поймет, что любит Вас – то просто вернется. Попробуйте сейчас позаботиться о себе (получить поддержку друзей, близких, заняться тем, что нравится, съездить куда-то, поработать очно с психологом на эту тему… - много может быть вариантов), а время все расставит на свои места, не стоит его торопить.
Дополнение от автора
был разговор с супругой на котором она настояла что не может строить со мной отношения... я взял паузу.... она переехала от родителей ( я уже несколько дней не могу ее забыть постоянно думаю об ней и не нахожу себе место было 2 нервных срыва) .. позднее узнал что ее новый избранник наркоман который может затащить ее в свое болото...она прекрасно знает кто он и продолжает с ним встречаться... может в данной ситуации отступить и дать супруги развод .... ( в том что она позднее сстанет вместе с ним употреблять наркотики это понятно всем и мне как потом придеться жить с мыслю что я ничего не сделал а супруга стала наркоманкой)
Дополнение от автора
в том что жена мне изменила есть и моя вина так как я долгое время ее просто не замечал и последнее время мы жили как соседи я считаю что в новом избраннике она нашла то что я ей не дал .. и как в настоящее время изменить этот замкнутый круг я не знаю...
психолог онлайн
Виктор, Вы чувствуете себя виноватым за то, что не уделяли жене внимания. Вы можете попробовать сейчас давать ей поддержку, заботу, продолжать общаться.
Но если она не захочет к Вам вернуться – Вы ничего не сможете сделать. Это ее выбор.
Дополнение от автора
через некоторое время моя супруга узнала что он действительно наркоман ( хотя я ее предупреждал но она мне не верила ) после того он ее ударил и ей стало страшно за свою жизнь и жизнь своих родителей она попросила помочь ей я сделал все что от меня зависело однако супруга пояснила ( что испытывает также чувства и к тому кто ее ударил ) тогда назревает вопрос я зачем ей помогал ... тем более мне она говорит что только испытывает ко мне определенные чувства но не любовь ... после этого ведет себя как то странно такое чувство что я ей нужен как "дежурный защитник и решальщик ее проблем я не хочу таких отношений что когда я нужен ей я должен к ней прийти а потом просто уйти ... я хочу нормальную семью ..... стоит ли мне дальше бороться ... или она меня просто использует ....такой вопрос прям как у гамлета ....
Дополнение от автора
я решил забыть свою супругу и начать отношения заново с другой девушкой обидно конечно но что сделаешь червивое яблоко не станет здоровым обидно что так случилось но надо жить жизнь на этом не заканчивается .... я ей докажу что я тоже могу бычь счастлив другой