Когда рушиться дружба? Как ее вернуть, а если нет - то уйти красиво?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Прошу помогите мне разрешить до конца отношения с подругой.
Она старше меня на 19 лет. Дружить предложила сама. Мы вместе уже 4 года. Но эти отношения, на мой взгляд, не такие, как должно быть.
Мы редко встречаемся, можем договориться встретиться, а потом если я не позвоню спросить все ли остается в силе - она не позвонит. И вообще звонить мне для нее - это слишком большая честь. Хотя она всегда (каждый раз) говорит, что очень меня любит.
Короче. Мне надоело то, что мы редко встречаемся, что звоню всегда первой. За то что зовет на встречи, а когда говорю давай пошли - у нее тут же нету времени.
Я решила поставить точку. Раз и навсегда. Удалила ее с друзей в онлайне и заблокировала страничку. И удалила ее номер с телефона, чтобы не звонить, когда буду о ней думать.
Так прошло два месяца. Но перед новым годом она прислала сообщение, что поздравляет и почему мы не в друзьях. Я ответила, что наверное техническая ошибка. Тогда она перезвонила, сразу начала рассказывать какая она занятая была, болелела, что не имела времени, чтобы даже мне позвонить. Сказала, что очень хочет встретиться и очень любит.Мы возобновили нашу дружбу и в онлайне.
После этого я купила новогодний подарочек, предложила встретиться (ведь она хотела!). Но она не знала будет ли иметь время. Тогда через неделю я предложила второй раз и она была настолько занята, что ну ни как не имела полчаса. Я знаю, что это ЛОЖЬ!
После просто написала сообщение в онлайне, но прошло четыре дня, они сидит там каждый вечер по три часа, а ответа нет.
Уважаемые психологи! Я не понимаю, что происходит. Зачем она все вернула? Я не хочу больше таких отношений! Я бы опять удалила ее с друзей - но все пойдет по кругу. Если не удалять и не звонить - тогда выходит что и в друзях (то есть в ее понимании все хорошо). Но меня это злит. Если делать с ней так же, как она - если когда-нибуть напишет или позвонит - быть слишком занятой, значит это я плохая, а она у нас такая хорошая. А если сказать все как есть, то я думаю она не дура, и так знает что делает. Начнет говорить, что очень любит.
Я бы хотела сделать так, чтобы она поняла насколько была дорога мне, ибо я на все закрывала глаза. И чтобы перестала себя так вести, а начала ценить и хотела заслужить к себе уважение. Если я для нее имею значение. Любо хочу уйти, чтобы она знала, что это случилось из-за нее. Чтоб когда-нибудь, когда будет вспоминать, жалела за своими поступками, а не вспоминала мои упреки. Как сделать все умно?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Инна, вы ожидаете от вашей подруги того, чего она не может вам дать. Ваши отношения хороши в том случае если вы остаетесь удобной для своей подруги. Но разве это отношения дружбы по вашему?
Ее мнение, ее оценка ситуации для вас важнее нежели ваши, нежели ваши интересы, нежели ваши чувства.
Когда вы не выдерживаете молчания с ее стороны и возростает ваша внутренняя обида, соответственно возростает и раздражение/злость и вам хочется разорвать эти отношения раз и навсегда. Но достатояно пары лестных слов вашей подруги и давления на ваше чувство жалость вам хочется принять ее обратно.
Она возвращает эти отношения так как она подпитывается вашим расположением к ней. Это для нее своеобразная поддержка в жизни, возможно интерес какой-то игры. Но для чего вам это?
Вы хотите уважение, но как же вам это можно дать если вы не относитесь с уважением к себе? Позволяете другим играть вашими чувствами.
Дружба - это когда ваш друг/подруга понимают и разделяют ваши интересы и чувства в первую очередь и когда это взаимно.
Кто вас научил что добрые отношения это быть "хорошей" для кого-то??
Инна вам стоилобы проработать свое отношение к себе. Вы склоны к зависимому типу отноешений, а результата ждете обратного. Если хотите уважения, любви, взаимопонимания, важно чтобы вы выростили это все в своей личности по отношению к себе.
И конечно же вам важно обратить сейчас внимание на свое раздражение/злость, обиды - эти чувства есть актуальными в вашей ситуации. Поэтому поводу могу пригласить вас на мое он-лайн занятие, пишите мне на почту [email protected]
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга Анатольевна, за ответ! Согласна с каждым Вашим словом. Понимаете, мне нужен совет, как правильно двигаться дальше с таким человеком. Вы правильно написали, это для нее скорее всего игра. Перед тем как уйти, тоже хочу с ней сыграть.
Хочу уйти красиво - достойно. Чтобы ей было тошно от себя сколько будет вспоминать.
Если во второй раз уйду по-английски - всю ответственность свалит на меня и этим успокоит свою душу.
Если поговорить по-дружески - это скорее ее лишь развеселит. Ведь если б она была искреной, то все было бы не так.
Какое слабое место у подобных людей?
психолог онлайн
Инна, ваше второе письмо пропитано чувством ненависти к этой особе на почте причиненных ею обид, а также желанием мести. Для чего вам мстить-то, поверьте жизнь сама расставит все на места.
Ну а уязвимым местом таких людей являются те ситуации, в которых их бросают и к ним не возращаются больше. Полный игнор.
Вам потребуется много сил и терпения поки вы сможете оборвать вашу внутреннюю связь с ней. И первое что важно в этом - ваше четкое решение и действия соответственно решению, не меняя своего мнения.
Для чего вам играть с ней? Вы человек открытый, добрый, искренний - зачем опускать себя до ее уровня?
Извините, но я в таких способах поведения участвий не принимаю.
Понимаю вам болит ваша внутренняя обида и хочется отплатить тем же этому человеку. Я вам написала в предыдущем письме о чем важно вам позаботиться.
Дополнение от автора
Говорят, от любви к ненависти - один шаг. Нет, я ее не ненавижу. Обижаюсь.
Наверное, искренность - лучше мести. Вот только ее ответ на искренность...
Скажите, сколько стоит онлайн-консультация, которую Вы мне предложили?
психолог онлайн
Инна, я вам предложила он-лайн занятие - это вебинар и он бессплатный. На нем я даю специальную технику по работе с обидами, с ситуациями, которые мы не можем отпустить. Пишите мне на почту, пожалуйста, я вам дам подробную информацию.