как быть...
Здравствуйте..Запуталась в ситуации, не знаю как мне быть. Познакомилась с парнем в интернете, сам он с одного города что и я. Приехал с вахты,встретились все закружилось завертелось....Я от переизбытка чувств делилась всем со своей(как тогда я думала) подругой.....В один из дней она добавляет его в друзья...и через пару дней нашему с ним общению приходит конец...он начинает писать мне что он ошибался во мне, что все зря говорил и нам не быть вместе....я тогда не понимала что происходит,на подругу и подумать не могла....Он мне писал-не доверяй свою личную и интимную жизнь никому. и намекал чтоб я пересмотрела свое окружение.....потом до меня дошло.....Через некоторое время(2 дня) он приехал ко мне и рассказал про то,как так сказать моя подруга рассказывала ему обо мне все, что было до него, про то какая я плохая......И показал что она писала ему- что я и не подруга ей вовсе, а он ей понравился и она меня очернила во всех красках...конечно там было часть правды, о моей неверности. Но это было все до....Я не знаю как мне быть, не нужен этот человек, я понимаю что люблю его. И это не обида говорит во мне. Да мы видимся, общаемся...пошел уже второй месяц общения после этой истории.....и только только общения начало улучшаться.....Как мне доказать что он мне нужен....Я не знаю как мне быть....но понимаю что не смогу без этого человека, я так долго не болела еще...
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Роксана Владимировна Бабаджанян
Здравствуйте, nafa!
Времена средневековья давно уже прошли, когда нужно было доказывать свою любовь. Да и то любовь доказывали мужчины рыцари.
А зачем Вам что-то кому-то доказывать? Вы указываете, что с этим молодым человеком общаетесь, войны между вами нет. Просто поговорите с ним о ситуации, которая сложилась, о том, что Вы пережили после предательства подруги, скажите о том, что он Вам дорог, расскажите, что было в реальности. Главное пообщайтесь с ним по душах, без унижений и каких-то доказательств, вы ведь не в суде.
Удачи!

психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Здравствуйте, nata,
Из Вашего вопроса видно, что, не смотря на сложившуюся ситуацию, вы с парнем все равно продолжаете поддерживать общение. И оно даже начало улучшаться!
Лично у меня Ваш парень вызывает уважение. Он ясно Вам рассказал, почему решил с Вами расстаться. И в этой ситуации, он действовал вполне логично.
Лично я вижу во всем этом его серьезное отношение к Вам. И его реакция может быть вызвана тем, что он хотел серьезных отношений с Вами, а Вы всем делились со своей подругой (это мое предположение).
Настоящие, искренние отношения между мужчиной и женщиной подразумевают интимность. Об этом должны знать только двое. Может быть, он увидел несерьезность Вашего к нему отношения и поэтому решил с Вами расстаться. И вполне возможно ему это было нелегко сделать. Заслуживает внимания тот факт, что ваши отношения все-таки продолжаются. Это, опять таки, можно рассматривать, как его желание сохранить ваши отношения.
Для того, чтобы лучше понять мои слова, представьте себя в ситуации «наоборот», когда вы хотите теплоты и интимности, а ваш парень все ваши отношения «выставляет на показ» своим друзьям-товарищам. Что Вы при этом будете чувствовать?
В ситуации, как она складывается на сегодняшний день, Вам не стоит предпринимать каких-либо действий, чтобы доказать Вашему парню, что он Вам нужен. Просто будьте искренни в отношениях с ним. И сохраняйте их интимность. Ведь это дело только двоих!
Я желаю Вам удачи!
психолог онлайн
В первую очередь вам необходимо успокоиться.
Да, конечно ваш парень зол и чувства ревности и обиды у него поднялось и ему тоже необходимо дать время, чтобы он остыл. Даже если эти все опыты и отношения с другими парнями были до знакомства с ним, все-равно это цепляет очень самолюбие многих парней.
Просто продолжайте общение и не торопите событий. Смотрите на то, как он реагирует в общении, говорите о своих чувствах, не требуйте от него скорейшего возвращения в ваши обьятия и просто любите, раз испытываете к нему чувство любви.