Между оставить и остыть тонкая грань. Не такой как все
Здравствуйте, меня зовут Настя. мне 18 лет. я учусь на 4 курсе колледжа..последний то есть. И вот история началась 2 месяца назад. Все 4 года учась в этом учебном заведении я его просто не видела, не замечала.И вот спустя время(один раз мы еще гуляли вместе с одногрупниками в парке и он был с нами в компании и там мы познакомились нормально), я не могла его забыть..ели разузнала его номер, это было очень тяжело, как оказалось очень скрытный человек. И в один вечер просто взяла и позвонила ему.Он был очень удивлен но мы начали с ним после этого общаться. Очень даже хорошо. Постоянно созванивались и разговаривали просто практически сутками. А в колледже мы вели себя так будто и не знаем друг друга. Пару раз ходили вместе пить кофе..смущались постоянно друг друга. Я начала очень тесно общаться с его одногруппниками, и мой А. начал меня ревновать ко всем, обижался что я общаюсь с мальчиками вообще. Волновался всегда за меня и не скрывал этого и не скрывал что ревнует. Очень открылся мне, это было довольно легкое общение и приятное и мне и ему. Нам было вместе весело, интересно. Мы пели друг другу песни. При этом, люди которые с ним учатся за все 4 года ничего о нем так и не узнали. Для всех он совершенно скрытный, необщительный, и серьезный. даже не смеется когда смеются все!!А передо мной он восстал совершенно другим человеком, открылся мне как мог! Но я не понимала его отношения ко мне, то ли мы просто дружим..то ли у нас больше чем дружба..потому что было много намеков не дружеских, скажем так, а так же эти его волнения и ревность. И я спросила у него что между нами происходит..он сказал что не можешь понять чего он хочет. Ну я и упустила это и мы просто продолжили общаться.Но спустя время я снова подняла эту тему..и от сказал что я ему нравлюсь только как человек и он не хотел бы меня потерять и хочет дружить.я согласилась.Вроде общались но потом в один миг это превратилось в взаимный игнор. Все у него спрашивают почему он не может со мной дружить, а он только отвечает, что бы спросили у меня, потому что я знаю!А я не знаю что случилось..может он обиделся из-за того что я некоторым рассказала что мы общаемся?!?Как мне вернуть его доверия и помириться. Я боюсь даже поговорить с ним, потому что боюсь, что ему это примирение не нужно..как поступить?Он очень принципиальный и обидчевый на этой почве. Я не знаю как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя
Хочется вас поддержать. Вы встретили человека, рядом с которым испытываете приятные чувства. И это помогло вам узнать его настолько глубоко, что другие не смогли сделать за несколько лет.
Однако, как бы ни было радостно и приятно переживать отношения с этим молодым человеком, вы испытываете тревогу.
И мне кажется, связана она с теми нестыковками, которые вы описали: скрытность в группе - открытость в личном, но при этом не говорит о том, что чувствует к вам. Ревнует и боится потерять, но сам будто уходит в игнор. И возникает неуверенность, сомнение - что же происходит?
И мне кажется - чувствую тревогу, когда пишу об этом - это тревога и страх парня, где-то даже - неуверенность в себе. И все это побуждало его скрывать свои чувства к вам, а до вас - к другим девушкам, и просто в отношениях с одногруппниками. Скрывать, чтобы не возникли желанные (парадоксально) близкие открытые отношения. Чтобы не испытать потом страх от утраты этих отношений. Словно он изначально боится предательства, боится, что его не поймут и бросят. Поэтому - проще либо жить замкнуто, либо самому уходить из отношений, делая больно партнеру. Или - требуя от партнера (от вас) глубокого понимания и преданности себе - как ревность, например.
В результате, эту тревогу и сомнения начинаете испытывать вы. И чувствуете себя, словно на минном поле - к чему приведет в отношениях ваш следующий шаг? Происходит так, будто только ваша задача - решать ребус отношений, неся единоличную ответственность.
Это очень непросто. Но именно вам решать для себя в этот момент - что вы хотите. Хотите ли вы строить дальше эти отношения? И тогда вам придется соответствовать всем требованиям парня, которые будут раскрываться по мере близости между вами. Либо - как-то влиять на него, помогая ему справиться со своим недоверием к вам, отношениям, миру и так далее. Либо - задуматься - почему и как вам понравился именно такой парень - скрытный, замкнутый, раскрывающийся в близости от настойчивости, ревнивый и дистанцирующийся.