семейные проблемы
Добрый день. Мне 34 года женат более 6 лет. В самом начале безумно любил жену, и сейчас люблю но почему то только как человека. У нас нету секса более года и не очень даже как то охота с ней. Ко всему ещё прибавилось то что у меня появились чувства к одной девушке. Вся проблема осугобляется фактом все мы работаем в одной большой фирме. Хотя та девушка не знает что я к ней питаю чувства, вижу её раз в недели только привет привет и всё. Долгое время думал о разводе не из за этой девушке а вообще, поговорил о разводе с женой вместе расплакались но ни на что не решились хотя я готов на развод. Уже несколько месяцов не могу спать ночами потому что не охота ранить жену, как никак она для меня очень очень много сделала, но к сожалению мне кажется я не смогу с ней жить до конца жизни. Как человека люблю и буду её любить всегда. На сторону не ходил и ходить не собираюсь. Посоветуйте как мне разобраться с чувствами и что как делать? Нсчёт другой девушке у меня шансов %0 и тоже что то рисковать не очень сильно охота. Скорее больше охота жить одному не навреждая кому нибудь.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Чувство долга к жене есть - любви нет...
И что же произошло? Любовь была. А теперь нет...
Почему Вы ни слова не сказали о главном? Вы производите впечатление человека ответственного и порядочного. Не безчувственного. И что-то мешает Вам любить... Вообще любить? И именно об этом Вы похоже спрашиваете? Легонько намекая на нежелание причинять кому любо вред и страдания самим собой?
Это о чем слова?
За что-то Вы себя вините. Не позволяете быть сопричастным к душе другого?
Что-то есть неладное в душе у Вас...
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ. Я не говорю что любви совсем нет, но скажу так сексуально холодно стало, а как человека очень люблю. Вина моя в том что я ещё перед свадьбой чувствовал что когда нибудь охлад случится, не был уверен что запала на всю жизнь хватит. Обманывать её я никогда не собирался и не собираюсь. Говорили с ней на эту тему, она мне сказала что её постоянно мучают сомнения по этому поводу, хотя я повода не давал. Часто чисто из за того что у меня вспыльчивий характер кричал на неё обижал, она всё терпела и до сих пор многое терпит. А меня это мучает потому что изменить себя не получается, по этому и вопрос чтоб больше её не мучить расстаться или нет?
консультация психолога
Здравствуйте.
Хочется как-то уточнить:
Какую помощь Вы бы хотели получить от психологов?
Я думаю, что Вы и сами прекрасно понимаете, что выбор за Вас никто не сделает и даже не поможет его сделать, это Ваша жизнь и только Вы имеете право распоряжаться ею и принимать решения.
Хочется присоединиться к Илье Борисовичу и сказать Вам, что есть что-то в Вашей душе, которое Вас мучает, не дает приблизиться к другому человеку, довериться ему и полюбить.
Скажите, а себя Вы любите? Какой Вы для себя?
психолог онлайн
изменить себя не получается
Это правда! Изменить себя - дело не из простых. Но если есть такая потребность, то почему не реализовать ее?
Вы расстанетесь и что? Ее мучения прекратятся? Или Ваши? А совесть? А прожитые годы? А несвершенные надежды?
Есть нечто в Вас самом, что блокирует естественное истечение чувств. И это нечто не подлежит ни Вашему контролю, ни управлдению...
Тут специалист может помочь. Хороший специалист. И это только при Вашей высокой замотивированности. Но, впрочем, это у Вас имеется. Я так думаю. Вы целеустремлены. И это хорошо. Хоть и мало для всего, что Вы хотите прожить в своей жизни...
Дополнение от автора
знаете точно сказать чего я хочу от психологов не могу сказать но даже то что я говорю про эти вещи с кем-то мне очень помогает. Выбор на мне по этому просить кого-то сказать мне расстаться или нет я не собираюсь. Не поймите это не правильно я доволен собой таким каким я есть не меньше не больше, я гармоничен с собой. Есть много вещей во мне которые нужно изменить со временим многое изменилось но не всё, и у меня есть свои границы.
психолог онлайн
Вы гармоничны с собой? А Ваша жена не есть часть Вашей жизни? А девочка, что мельком очаровывает Ваш взгляд? А это чьи слова: А меня это мучает потому что изменить себя не получается?
Вы видите в моих словах навязывание помощи, советов или решений? Где они?
В моих словах лиш немного обьективизации....
А Вы спорите, но с кем?
Может быть с самим собой?
Но с чем в себе Вы не согласны на самом деле?
На что готовы решиться? Что попробовать? От чего отказаться?
Это разве не Ваши вопросы? К себе самому.
И это хорошо, что Ваши сомнения ищут своего разрешения. Вы не рубите с плеча.
Но сохранять сомнения в себе самом в виде мнительности - то ли это, что Вы ищите?
Дополнение от автора
извините Илья Борисович, мой ответ был адрессован не вам, прошу прошения никто мне ничего не навязывает. Гармония была и есть моя гордость, с женой до поры до времени во многих ситуациях помогали уступки. Насчёт той новой девушки, именно это частично нарушает гармонию, потому что получается чувства к ней могут быть, почему тогда к жене точно так не получается. Тогда и начинают чувства вины давить меня, именно из этого круговорота выйти не получается.
психолог онлайн
Мой Вам совет. Здесь могут быть советы. (Мы не в состоянии психотерапевтического контракта.)
Помогите себе. Помогите с помощью специалиста. Пишу здесь малую часть того, что видится. А видится многое. Много не хорошего. Ясно одно: Вы, и не только Вы, страдает. И Вы на пороге еще большего страдания. И стоит ли обрекать себя на это?
Уж не лучше ли страдать в кресле психотерапевта некоторое время, чем годы Вам, жене, а потом не весть что также ( у Вас и окружения).
А выбирать специалиста, конечно, с позиций глубого сомнения и недоверия: как ни как судьбу немножко доверить свою ( это не по грибы в лесок сходить)...
И простите, я Вас не правильно понял ( не по адресу, что ли)!
Дополнение от автора
Большое спасибо за ваши ответы и советы Илья Борисович. Даже то, что кто-то выслушал меня радует, на душе приятнее становится, потому что моё окружение блокирует дальнейшие разговоры на темы развода и тд и тп. Просто, сам знаю, долго держал в себе всё это, а потом это с новой девушкoй пошло покатило. Буду надеяться со временем найду истинну, вам ещё раз большое спасибо за советы и всего хорошего.
психолог онлайн
Скажите, а если бы с женой снова начались сексуальные отношения, которые бы приносили вам удовольствие, вы бы тоже думали о разводе?
Дополнение от автора
Если честно то скорее всего нет, с этого вроде Всё и началось.
психолог онлайн
ну смотрите: тогда я бы советовала вам искренне поговорить с женой о своих потребностях.
Много браков распадаются из-за того, что жена не хочет понимать сексуальных потребностей своего мужа, ссылаясь на усталость, нежелание и т.д. Тогда мужчины находят себе любовниц, которые готовы любить их так, как они хотят.
если вам нужна будет консультация, звоните.
Удачи!
Дополнение от автора
Большое спасибо Ольга Олександрiвна. Как связаться с вами по поводу консультации? Точнее как вам будет удобнее если звонить?
психолог онлайн
Звоните з 9-00 до 21-00.