Отношения и больше
Добрый день! Я встречаюсь с парнем уже 8ой месяц, и секс у нас уже был...но сейчас его нет уже 5 месяцев! я у него спрашивала, может я ему не интересна, не возбуждаю. Но он отвечает, что со мной все в порядке... и говорит, что в следующий раз надо, а то и правда давно не было... но каждый раз все равно ничего... я не знаю, что и делать, также говорит, что сильно к вечеру на работе устает и хочет придти домой лечь отдохнуть и просто обнять меня... а мне хочется большего и мне обидно, мне кажется, что он просто меня не хочет... ведь раньше все было хорошо и много, а сейчас ничего... Ему 32 года, но я не думаю, что это имеет большее значение.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
А в выходные он тоже работает?
Дополнение от автора
и в субботу и в воскресенье...
в понедельник он просто дома отдыхает, спит, а во вторник мы с ним встречаемся и он все равно никак... меня это очень волнует, что не так-то(
психолог онлайн
ПОнятно. Ну вообще-то возраст имеет значение, правда, ваш бой френд не так уж стар, чтобы иметь очень умеренную половую активность. Видите ли, насколько я понимаю из того, что вы пишете, вы по-разному заняты. Он - очень,а вы - нет. Наверное, вы - учитесь...И, в принципе, усталость на работе, ответственность, может влиять на сексуальную активность.
Я знаю много женщин, которые до рождения ребенка хотели секса несколько раз в неделю, а после рождения, - дай Бог чтобы у них были силы и желание на раз в месяц. Что послужило причиной столь резких изменений? Усталость.
Кем работает ваш парень?
Дополнение от автора
да, навероное, так и есть... он целый день в машине сидит...
психолог онлайн
Позвольте поинтересоваться все-таки, кем он работает?
Дополнение от автора
инструктор
психолог онлайн
ПОнятно. Знаете, читая на этом портале вопросы от пользователей, плюс опыт из практики, все больше понимаю,что мнение "все мужчины хотят только одного - секса", это - миф. Они могут хотеть этого в голове, мыслях, фантазиях. Но, когда доходит до реализации, то возможен другой исход.
Понимание этого помогает в отношениях. Потому что каждому человеку нравится, когда его понимают.
Я не знаю целой картины ваших отношений, вы пишете кратко о факте. При этом я бы посоветовала вам искренне поговорить с партнером о своей потребности (не стыдясь), спросить его, как он к этому относится, как смотрит на ваше чувство неудовлетворённости.
Если будет нужна консультация очно или скайп, обращайтесь. Удачи Вам!