Парень поднял руку
Как обычно..Парень мне всегда говорил что он не способен на меня когда нибудь поднять руку. При последней ссоре(которую начал он потому что ревнует и я ему уделяю мало времени)он очень кричал,обвинял меня во всем хотя прекрасно знает что у меня больше есть причин это делать. В разгаре мы кричали друг на друга,говорили кучу гадостей и он меня хватает за лицо и толкает,чуть позже он ударил меня сильно по ноге и уже под конец,я при нем позвонила подруге и сказала ей чтобы она меня с кем то познакомила(чтобы его позлить) и он выбивает у меня с руки телефон таким образом что задевает лицо,а потом говорит что он ничего не делал,он не виноват и так далее. Это нормально? Ведь если сегодня толкает,то завтра реально меня об стенку головой ударит,не так ли?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Так, если вы продолжите провоцировать мужчину на такие действия.
психолог онлайн
Честно говоря фраза "как обычно" звучит пугающе.
консультация психолога
Наталия Горская
Если вы парню уделяете мало внимания,хотите его позлить,говорите друг другу кучу гадостей в крике - это достаточное для вас основание,чтобы расстаться?Потому что у меня создалось впечатление,что вы себя уговариваете и убеждаете,что вы имеете право с ним расстаться по причине его несдержанного поведения.Но у вас и так есть это право - даже если человек не дерется,а просто не нравится.Или дело не в обосновании ухода,и уходить вы не хотите,а хотите "победить"?Ну,убедиться в том,что вы - правы,а он - нет?Как вам самой кажется,какой дополнительный смысл у вашего вопроса?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Анна, ваше «как обычно» наталкивает меня на предположение, что это такая «схема отношений», которую Вы ждете. И, в подтверждение своей правоты, делаете все для того, чтобы ее получить. А потом сказать «я так и думала».
Иногда страх повторения «чужих» отношений (напр. когда поднимают руку на маму или кого-то из близких) может привести к желанию таких «проверок на вшивость». Но на самом деле эти провокации могут привести к тому, что человек, который и близко не собирался ничего «такого» делать, выйдет из себя. Ведь если с человеком нормально общаться, он ведет себя соответственно, а если злить – он злится, он же не робот.
Те, которые «руку поднимают», чаще всего не ждут особого повода, они его сами найдут, даже если Вы тихо как мышка в углу сидеть будете.
Поэтому, если перестать провоцировать, можно улучшить ситуацию, а если провоцировать все-таки хочется, то можете попробовать разобраться в причинах такого желания во время очной работы с психологом.
Дополнение от автора
Хорошо, ну и что теперь из-за каждых провоквций руку поднимать? Ведь как говорят.настоящий мужчига не сделает такого двже если женщина заслуживает. А поднял - значит не любит?
Как обычно было в том смысле что мы очень часто ругаемся но такое было в первый раз.