Почему родители так поступают?
Здравствуйте!Моим родителям за 50 лет. У меня почти 15 лет своя семья, двое деток - 9 лет и 4 месяца.Мы живем в мире и согласии, но кажеться ,что родители к моей семье как-то странно относятся. К нам в гости иногда приходят и ждут ,когда их чем небудь угостят.А к себе зовут разве что на День рождение.Если я хочу пойти к ним, они не откажут, но мои дети там могут просидеть целый день без еды (не говоря уже о взрослых), и родители не видят в этом проблемы.Так точно они относятся к семье моей сестры.Один раз я услышала от них , что родители не должны жить только ради детей.В трудной ситуации я быстрее доверюсь чужим людям, нежели родителям.Что это(с их стороны)- эгоизм, или тут скрывается нечто иное?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте,Алевтина!Скажите,Ваши сложности в отношениях с родителями появились только сейчас или это давний процесс, который ранее выражался в других формах? Символично, что и Вы , как и Ваши родители имеете двоих детей. А как устроена Ваша жизнь? Оставляете ли Вы время для себя, своих интересов и хобби? Или дети отнимают всё свободное время? Что это была за беседа,когда вы услышали фразу "родители не должны жить только ради детей"? На каком фоне она происходила?С чего начался разговор и чем закончился? Вы пишите, что "В трудной ситуации я быстрее доверюсь чужим людям, нежели родителям."-был ли в Вашей жизненной истории опыт когда Вы попав в тяжёлую ситуацию не обратились к родителям?

психолог онлайн
А для чего Вы просите оценить степень или форму нехорошести Ваших папы и мамы?
Они какие-то не такие, как Вам бы хотелось. Наверняка, это так. Обида на них звучит...
Для всего есть свои причины. Вы в этой среде прожили достаточно, чтобы знать.
Но вот действительно, а что дальше? я про Вас?
Ведь обиженность на них не может быть вне Вас. Ведь это тоже часть Вашей жизни, характера, отношения к близким людям, к себе,в конце концов. Это все то, с чем Вы живете. И много еще чего, что тут писать не описать. А Вас это, как буд-то, не интересует...
Дополнение от автора
Хочу дать ответы на вопросы уважаемой Татьяны.Сложности в отношениях с родителями проявлялись еще в юности.Я считаю, что родители, по возможности,должны помагать своим детям во всех вопросах.Такие понятия есть теперь в моей семье.Мы с мужем стараемся максимум внимания уделять детям и это приносит нам только радость.Семья для меня - самое ценное, что у меня есть.Поэтому хочу поменять мои отношения с родителями в лучшую сторону.Обидно когда обращаешся к ним за советом в трудную минуту, а они кроме: "Все будет хорошо" ничего посоветовать или помочь нечем не могут.
психолог онлайн
Здравствуйте, alevtinanowa!
Если ответом специалистов будет: "Да, это без сомнения обычный эгоизм!" - как Вы это будете переживать? Что для Вас осознать этот факт?