Отношение
Добрый день! Хотела бы поделиться своей ситуацией. В прошлом году я была на курсах англ. языка в международной языковой школе, где познакомилась с парнем из Франции. Мне 28, ему 33. Мы там просто общались и никаких личных отношений не было, тем более у него на тот момент была девушка. После возвращения в свои страны, мы продолжали переписываться. Он мне часто рассказывал о сложностях своей ситуации с девушкой. Я как друг его поддерживала, хотя мне был непонятна его чувствительность и откровенность, но я это воспринимала, как доп. практику языка и вежливость. Спустя какое-то время он сообщил, что расстался с девушкой и начался период страданий... в какой-то из моментов он решил приехать в мой город, чтоб посмотреть др. страну и увидеться. Я отнеслась к этому с интересом, т.к. мне было интересно показать ему город, пообщаться вживую, но я продолжала видеть в нем только друга. Вел он себя очень сдержано, культурно. Жил в отеле. С этим визитом я поняла, что хотела бы с ним чего-то большего, и предложила ему составить мне компанию в поездке в Швейцарию, куда мне нужно было ехать в командировку. Он с радостью согласился и приехал. Там у нас отношения и "поменялись". Это были очень романтические дни. Последующие переписки перешли на новый уровень: обсуждения нас, будущего и т.д. и при выборе когда мы встретимся следующий раз: ехать ему ко мне или мне к нему, я выбрала ехать к нему. Я купила билеты и мы готовились к этой встрече, как в какой-то из дней он признался, что общался со своей бывшей и что ему сейчас больно и он запутался в себе и своих чувствах... Я предложила ему отказаться от этой поездки, но он продолжал настаивать. И с этого момента все поменялось. Я начала дергаться, сомневаться, он тоже... сейчас переписка вообще стала пустой. С одной стороны я готова отказаться ехать, а с другой - очень хочу и понимаю, что буду жалеть, если не сделаю. А также есть 1 нюанс, это то, что он решил через месяц ехать в отпуск... сам. Подскажите что мне делать и как мне себя вести?! Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ.
что я чувствую? ...
наверное, растерянность и страх.
Страх - влюбиться или разочароваться, а растерянность в том, что я не знаю как себя вести в этой ситуации (как друг или как девушка). Наверное, это нормальные переживания, но мне не хотелось бы сделать какую-то ошибку, о которой потом буду жалеть.

психолог онлайн
Вы не хотите делать ошибку? Так зачем Вы себя в нее ввергаете?
Для остроты жизни, привкуса горечи на губах? Для чего?
Вы были очарованы. Вы были обмануты и использованы. Гордость не позволяет в этом признаться? А окунуть себя в это нечто с головой - она позволяет?
Там где есть болото сомнений, посторонним делать нечего (тем, кто не создавал болото). Только экспертам по очистке...
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Мне они были действительно важны.
Хочу сказать, что я все-таки поехала. Поговорив с ним, я поняла, что он все еще не забыл свою предыдущею девушку и не хочет заводить никакие новые серьезные отношения. Но это не помешало нам провести хорошие выходные вместе. Он заботился обо мне, ухаживал. Да, были моменты, когда я чувствовала себя не в своей тарелке, но могу сказать, что я не жалею, что сделала это. Я хотела получить ответы и разобраться, и я это сделала. Что будет дальше - время покажет)
психолог онлайн
Вы хотели испытать то, что испытали...
Возможно, подогреть надежду.
Возможно, почувствовать свою значимость для него, а значит и для себя...
А дальше будет то, что Вы строите. И время тут не есть субьект построения нашей жизни. А построено то, в чем Вы сомневаетесь явно и скрыто, даже от себя.
Дискомфорт, разочарование, а то и боль утраты(надежды или мечты), наступает так поздно, как человек отодвигает от себя искреннее восприятие жизни. Иногда тогда, когда во все уже нет смысла...