Затяжная депрессия??
Здравствуйте!
Вообще я никогда не обращалась ни к психологам ни на форумы, но в последнее время я понимаю что что то надо делать.
Мне 22 года, у меня нормальная жизнь, нет острых причин для этого, я симпатичная и здоровая но я :
1)почти все время состояние близкое к депрессии
2)в последнее время не ладится личная жизнь, которая как то уж слишком стала важна для меня, что вызывает еще больше плохого
3) Не чувствую себя счастливой
4) мое настроение - американские горки - приятная мелочь - все супер, но любая плохая мелочь и я падаю в пропасть
5) У меня снизилась продуктивность
6) расстройства сна, не хочу есть
7) снизилась самооценка
8) тревожность, беспокойство сильное
9) почти ничего не хочу
10) чувство одиночества
Я не могу больше быть в таком состоянии, но сама я, похоже, не могу из него выбраться.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.
В Вашем сообщении присутствует вроде решимость что-то делать, как-то начать справляться с этими трудностями, но вместе с тем Вас как-будто что-то останавливает, чтобы напрямую обратиться к психологу.
Что бы Вы хотели здесь получить от общения с психологами?
Дополнение от автора
Я бы хотела разобраться с причинами и избавиться от этого состояния.
консультация психолога
Для этого нужна очная работа с психологом или в крайнем случае по скайпу.
Вы готовы к этому?
Если серьезно настроены, то выбирайте себе психолога и за работу, так как простое общение с психологами не даст результата, который Вам нужен.
Дополнение от автора
Да, готова, но мне бы хотелось сперва выслушать что думает об этой ситуации сам психолог и в каком направлении собирается работать, что бы понять стоит ли с дангыми психологом работать прежде чем преступить к работе по скайпу.
консультация психолога
Елена, в каком направлении работает психолог можно почитать у него в профиле и так же, я полагаю, можно ему написать в личном сообщении интересующие Вас вопросы.
Или Вы хотели бы какой-то другой вариант предложить?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Ваше обращение выглядит как запрос на диагностику, поскольку он содержит пункты, прямо как в международной классификации болезней. Где например в типичном случае говорится, что существуют такие-то признаки, но для постановки диагноза достаточно скажем 4-х из 7-ми. Так, что не знаю, либо вы сомневаетесь - достаточно ли уже тяжелая у вас депрессия, чтобы обращаться, или еще можно немного подождать. Скажем так, - депрессия еще для форума, или уже для очной работы
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Елена!
В интересном стиле написано Ваше письмо.
Как будто перефраз известной французской песни "Все хорошо, прекрасная маркиза", исполненной великим Леонидом Утесовым:
"Алло, алло?
Джем какие вести?
Давно я дома не была
Пятнадцать дней, как я в отъезде
Ну как идут у нас дела?
Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка
Так ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо
Алло, алло?
Мартель, ужасный случай
Моя кобыла умерла
Скажите мне, мой верный кучер
Как эта смерть произошла?
Всё хорошо, прекрасная маркиза
Всё хорошо. как никогда
К чему скорбеть от глупого сюрприза
Ведь это право ерунда
С кобылой что - пустое дело
Она с конюшнею сгорела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо
Алло, алло?
Паскаль мутится разум
Какой неслыханный удар
Сажите мне всю правду разом
Когда в конюшне был пожар?
Всё хорошо, прекрасная маркиза
И хороши у нас дела
Но вам судьба, как видно из каприза
Ещё сюрприз преподнесла
Сгорел ваш дом с конюшней вместе
Когда пылало всё поместье
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо
Алло, алло?
Лука сгорел наш замок?
Ах до чего ж мне тяжело
Я вне себя, скажите прямо
Как это всё произошло?
Узнал ваш муж, прекрасная маркиза
Что разорил себя и вас
Не вынес он, подобного сюрприза
И застрелился в тот же час
Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи
Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр
Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла
Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил
Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо".
Вот и у Вас так, вначале идёт: "я никогда не обращалась ни к психологам ни на форумы... у меня нормальная жизнь, нет острых причин для этого", а затем идёт длинное описание своего по-настоящему тяжёлого психологического состояния.
Из чего можно сделать вывод о том, что существует большая пропасть между тем, что Вы чувствуете на самом деле и тем, что Вы думаете о своих чувствах (представления о себе). То есть Ваше живое и настоящее "Я" потерялось в завалах социальных условностей и ожиданиях окружающих, которым Вы подчинились по пока неведомым причинам. А где же Вы сами?
Что же касается направления работы, то здесь не помешало бы:
- помочь Вам найти внутри себя своё истинное "Я", которое одно может испытывать настоящее счастье (есть специальные техники для этого);
- определить первопричины снижения самооценки, тревожности, чувства одиночества - и проработать их (как конкретно, узнаете на встрече, попробовав методику) - как результат, сон наладится сам, т.к. его расстройство связано со всем вышеперечисленным и нежеланием этого касаться сознательно - психологическая защита;
- решить вопросы партнёрства (через анализ Ваших отношений с парнями, с выходом на тему отца).
Вот как-то приблизительно так.
На деле всё будет ещё увлекательней и интересней.