Як заспокоїтись чекаючи хлопця з АТО?
Так склалась доля, що мій хлопець поїхав воювати у зону АТО. Ми спілкуємось кожен день. Він там уже майже другий місяць, я чекаю його і не сумніваюся, що дочекаю. Люблю його сильно. Зустрічаємось не мало, не багато - пів року. Своїй сім’ї він не все розповідає. Напиклад, зараз у нього поранення але батькам не сказав нічого, а мені сказав. І кожен день я чекаю його дзвінка і намагаюся розмовляти з ним, як тільки можна довго. Але коли я не чую його голос, мені здається, що сталося щось погане і я починаю переживати. Ще трохи і дійде до нервового зриву. Як мені заспокоїтись і не думати про погане?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Илья Борисович Куценко
Тревога в этой ситуации вполне оправдана, тк парень находится там где каждый день можно умереть. В вашем случае будет очень хорошо чем-то заниматься чтобы было меньше места для постоянных переживаний.
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Ирина Владимировна Кулинич
Здравствуйте.
Очень сложно говорить Вам какие-то ободряющие слова или утешать, так как тревогой простыми словами сныть нельзя.
Единственное могу сказать Вам, что Вы уже делаете важное дело - Вы ждете любимого, а порой это самое главное там для них.
Поэтому держитесь и старайтесь хоть на некоторое время не думать о плохом, переключайтесь периодически на хорошие мысли и иногда просто словами отгоняйте тревогу.
Если будет совсем туго, напишите мне, я поговорю с Вами в скайпе или в просто в онлайне попереписываюсь бесплатно.
Терпения Вам и веры.
психолог онлайн
Может я скажу банальное, но все же...
Плачте. В подушку. Подружке.
Работайте или учитесь. А лучше просто много двигайтесь. Ходите, что-то простое выполйте: шейте, вяжите, и все похожее.
Думайте о Вашем мирном будущем. С ним говоритте только об этом. О мире. О мирной жизни. Не восхищайтесь его подвигами (война убивает Вашу душу, да и его тоже).
Избегайте шумных и веселых компаний.
Если к вере с уважением относитесь - не избегайте побывать в храме лишний раз и не торопитесь там, а подольше.
Если ранен, то в госпитале? Может и рискнуть сьездить к нему. По-крайней мере, поговорите об этом или подумайте.
И старайтесь не оставаться одна. Наедине сама с собой.
Будтье с кем-то. Даже, если тот занят чем-то своим.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ну а как не думать,не беспокоиться? вы же живой человек,и парень вам близок.Люди беспокоятся и переживают за близких,это нормально.Другое дело,что вы правы в том,что спрашиваете способы,чтобы вас это не изводило так сильно.Я поддерживаю идею движения - сразу идти что-то тереть,мыть,вытряхивать - двигаться.Потом,когда немного отпустит напряжение(а это обязательно произойдет!),сказать себе - "да,я не знаю,не произошло ли с ним что-то плохое.Но я так же не знаю,не произошло ли с ним что-то хорошее.Так почему я должна думать только о плохом?"
консультация психолога
Глядя на его фотографию читайте молитву посылая ему потоки любви из самого сердца. Говорите с ним через фото, что верите, любите, ждете. Готовьтесь к встрече, будто он в любой момент может войти, а вы должны его встретить радостно с любовью. Думайте о том как будете жить вместе когда он вернется, строить отношения, любить играть. Направьте внимание в будущее. Мечтайте, создавайте, ведите себя так, будто оно уже пришло.
Хорошо также проработать страх потери у специалиста методом специальных вопросов. Это уменьшит переживания сделав жизнь в ожидании спокойнее.
Дополнение от автора
Дякую вам дуже. Буду намагатись зайняти себе чимось на цілий день. Сподіваюсь навчання допоможе. Майже кожен день спілкуюсь з його сім’єю і намагаюся їм допомагати. Він каже, що дуже радий знаючи, що його вдома чекає така дівчина як я. Буду сподіватись, що скоро його побачу.