Я уже не человек
Доброй ночи. Я пишу, что бы хоть как то успокоиться на ваш сайт. Я полное ничтожество, шантажирую человека, который от меня ушел самоубийством. Мы были вместе 5 лет. Сейчас я режу руки лезвием, и от невыносимой боли, которая длится 9 месяцев. Сначала когда он просто ушел, и не общался со мной, я еле выжила. Потом, он вернулся, и я хотела расчитывать на то, что у нас будут серьезные отношения, что человек наконец станет бояться меня потерять, что наконец, я уже не буду за ним бегать, а все будет более ли менее обоюдно. Но этого не случилось за каждый мой проступок он снижал то частоту встреч, то говорил, что мы не пара больше, на отношения это вообще стало мало походить. Во всем моя инициатива...И все больнее и больнее. А я так ждала его возвращения.
Все дошло до того, что я стала резать руки, и угрожать покончить с собой, это стало единственной возможностью, хоть как-то сфокусировать его внимание на мне, что бы он не бросал трубки. Я знаю, что я полное ничтожество, я затевала отвратительные сцены по телефону, я пыталась достучаться и объяснить, что просила всего лишь уважения, хотела чувствовать себя нужной, женщиной... Немудрено, если он просто оборвет контакт со мной, я же уже не нормальный человек, а животное, которое невозможно уважать, или ценить... Я получается все разрушила, если бы была человеком, то как пример у моей подруги парень бы трясся за мной, а не то, что я. И мне страшно, я не переживу больше его ухода, я снова привязалась к нему за это время... Но я просто вела себя неподобающе человеку. Скажите мне что-нибудь, прошу вас..
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Он говорит мне вещи типа мне противно к тебе прикасаться, исчезни из моей жизни, расторгает наши отношения... а я не могу уйти не могу возненавидеть...Я понимаю, что это в ссоре, что я ему выношу мозг...Он показывает, что я никто для него, что я есть, что меня нет. Так и говорит - Я могу вообще с тобой не общаться.

психолог онлайн
Если Вы сумеете сохранить свою жизнь. Если найдете в ней ценность большую, чем любить такого человека, что доводит Вас. То...
То присмотритесь к двум Вашим установкам:
Потребность в уважении Вас.
И желание вызывать страх потери у партнера.
Так ли они одинаковы?
Вы поставили на второе, и оно не работает.
А первое - Вы нуждаетесь в уважении. Но делаете что для его утверждения в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Получается, что я ничего не делаю для того, что бы он мог меня уважать...Ничего. Наоборот даже, я все делаю, что бы его не было, уничтожила. Да ладно даже пока этого зоопарка не было между нами, я всегда как собака на старте ждала его команд. В этом еще причина, что не могу ему отказывать.
психолог онлайн
Вы не делели и продолжате не делать ничего, чтобы себя уважать.
А это сложное занятие. Тут просто угодить кому-то либо раздраконить кого-то мало. Тут особые и сложные усилия требуются. Выдержка опять же.
Какая-то особая агрессия на себя. Сдерживающая импульсы и направляющая их на дело.
консультация психолога
Здравствуйте, никто ! Как Вам такое к Вам обращение ! У Вас налицо созависимые отношения с Вашим парнем. Корни их, скорее всего, тянутся из детства, из Ваших отношений с близкими взрослыми. Но сейчас Вы уже не ребенок, Вам 25 лет и у Вас есть возможность разобрать это по-другому, не нанося себе такой сильный вред и разрушения. Уверена, что вокруг Вас есть люди, которые уважают Вас, ценят и любят. Попробуйте оглядеться и найти таких людей, не зацикливайтесь так на своем парне и не мучайте себя, Вы измучиваете себя до самоуничтожения. Ваша жизнь принадлежит только Вам и Вы вправе делать с ней все, что хотите. Но, уверена, если Вы захотите поменять ее, свою жизнь, то найдутся люди и обстоятельства, которые помогут Вам в этом. Поработайте с психотерапевтом, походите в психотерапевтические группы, получите новый опыт- уважения и бережного отношения к себе. Вы этого достойны ! Желаю Вам духовных сил и решительности ! Марина Равчеева.
консультация психолога
здравствуйте.
как-то все действительно непросто. здорово, что вы пишете и просите о помощи.
в силу своей профессии я знаю, что такие вещи случаются с людьми гораздо чаще, чем принято считать. люди стремятся к любви, порой неистово и самозабвенно. как бабочки к огню, готовые отдать саму жизнь за чувство принятости и покоя.
я думаю, в вашей истории есть 2 вещи. одна красивая, а вторая нет.
красота- в вашем стремлении достичь другого. в вашем страстном желании быть увиденной, узнанной в своей чувственной глубине и женской уникальности. сила намерения, вера в любовь- это то, что прекрасно.
вторая, некрасивая вещь- это тот способ, который вы используете для достижения своей цели, нанося вред своему телу.
такие вещи сложно менять, но возможно. для того, чтобы изменить такой саморазрушительный способ присутствия в отношениях, необходима длительная и серьезная психологическая работа с опытным специалистом.
я буду рада, если мне удастся поддержать вас в вашем решении обратиться за психологической помощью.
с уважением, Оксана Полторак.