хочу отношения.
18 лет, красивая, умная, хорошо учусь, занимаюсь спортом, хорошие друзья.
Нету парня два года. Я умираю.я больше так не могу.
Я хочу с кем то встречаться.я просто хочу кого то обнять, рассказать и поделиться.
Пыталась и найти, и намекать тем, кто нравится. Но не могу же я их заставлять.
Уже решила, буду встречатся с первым кто предложит.думаете вышло?
Я вообще с парнями не общаюсь.
Сегодня первый раз впала в истерику и поняла что нет сил уже.
В чём блин дело?
Есть идеи?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Ирина Владимировна Кулинич
Наталия Горская
Здравствуйте. Основная идея такая - наши отношения с противоположным полом определяются не умом, красотой, и т.д., а психическими "установками". Т.е. сознательно человек может хотеть отношений, желать их, а бессознательно - нет. Почему нет? Это может быть что угодно: страх, вина, чувство собственной малозначимости или наоборот - сверхценности, презрение к другому полу и т.д. Сколько людей, столько и вариантов. Как правило, корни таких проблем уходят в раннее детство и тесно связаны детско-родительскими отношениями и с семейной моделью родителей. Обратитесь к психологу - вместе Вы сможете понять себя и все изменится к лучшему.

психолог онлайн
А не сестра (иль брат:)) ли Вы тому, кто ранее вопрос свой задавал?
Уж больно Ваш вопрос похож на предыдущий...
И если вы друг с другом не знакомы (в чём сомневаюсь я), то, может, познакомившись, решите вы свои проблемы?!:)
психолог онлайн
Здравствуйте. Психолог каждого направления психотерапии предложил бы вам свои идеи в соответствие с методологическими и теоретическими представлениями данного направления. Например, психоаналитики бы сказали, что у вас имеет место некий перенос и сопротивление. Т.е., бессознательное отношение и чувство, которые препятствуют вам установить удовлетворительные отношения. Понятно, что вам сложно понять в чем дело. Это и есть сопротивление. Из вашего вопроса я слышу, что возможно у вас существует представление, что это должно случится как если бы автоматически, по достижению возраста. В природе и с сексуальным влечением так и происходит. Взросление наступает соответственно возрасту. Это тысячелетиями отработанный механизм. Но, что касается психики. А отношения любви и привязанности, это - психология. Психика современного человека сильно отличается от природы. Здесь следует включать мышление и ресурсы собственного Я. Вы возмущены, что этого не происходит в так сказать пассивном режиме. С вами не знакомятся. А возможно если знакомятся, то вы сопротивляетесь или включаются некие бессознательные механизмы. В этом следует разбираться, постепенно делая перенос и сопротивление сознательными
психолог онлайн
А и правда, почему? Что же такое вы делаете, что даже парни в поле вашего внимания никак не реагируют на ваше желание? Не понимают ваших намеков?
И еще вопрос ? Почему именно сейчас вы задаетесь этим вопросом? Ну да, два года никого не было? А до этого кто был? Куда делся?
Любовь и симпатия не приходят по желанию. Они случаются!